On-line: гостей 0. Всего: 0 [кто, чем сейчас занимается..]
АвторСообщение
Gekosa
Героиня интерологического труда
Квестоманка






Сообщение: 446
Знак зодиака: Близецы
Зарегистрирован: 14.01.08
Откуда: Россия
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.03.08 14:10. Заголовок: Вердикты играм. (продолжение)


Жестоко иногда, но справедливо!
Игры, которые рассекречены:
*Отель у погибшего альпиниста.
*Kane & Lynch: Смертники.
*Кодекс войны: Высшая раса.
*Чукча в большом городе.
*Sinking Island.
*Penumbra: Black Plague.
*Max Payne 2: Fall of Max Payne.
*Harry Potter and the Order of the Phoenix.
*Syberia.
*Syberia2.
*Казаки 2: Наполеоновские войны.
*Некрономикон.
*Nancy Drew: Secret of the Old Clock.
*Код да Винчи.
*Nostradamus: The Last Prophecy.
*Scratches(Шорох).
*Still Life.
*Nancy Drew: Stay Tuned for Danger.
*The Sims: Castaway Stories.
*Стальная Ярость: Харьков 1942.
*Lost: Via Domus.
*Sims 2: FreeTime, The.
*Стритрейсеры.
*Sherlock Holmes: Sherlock Holmes vs The King of Thieves.
*Imperium Romanum.
*Полный привод 2: УАЗ 4X4.
*Смерть шпионам: Момент истины.
*War Leaders: Clash of Nations.
*Tom Clancy's Rainbow Six: Vegas 2.
* Nancy Drew: Legend of the Crystal Skull.
*Астерикс на олимпийских играх.
*AGON: Потерянный меч.
*Легенда о рыцаре.
*Turning Point: Fall of Liberty.
*Iron Man.
Продолжение
*So Blonde.
*Europa Universalis: Rome.
*Turok.
*Silverfall: Earth Awakening.
*Jack Keane («Джек Кейн»).
*Sledgehammer.
*Печать Хаоса. Марш разрушения.
*Pony Ranch.
*Platypus 2.
*Hour of Victory.
*Vampire World (Вампиры.Ночь возмездия.).
*Sniper: Art of Victory.
*Город потерянных душ.
*Mass Effect.
*Lost Empire: Immortals.
*Geo-Political Simulator.
*Dracula: Origin.
*Supernova 2: Spacewar.
*Chaos Theory.
*Gunrox.
*Overclocked: A History of Violence.
*X-Team: Day of Freedom.
*Таня Гроттер и Магический контрабас.
*Таня Гроттер и Исчезающий этаж.
*Penny Arcade Adventures: On the Rain-Slick Precipice of Darkness.
*Тургор.
*Westward 2: Heroes of the Frontier.
*PC Football 2007.
*Sublustrum.
*Stronghold Crusader Extreme.
*Samurai Warriors 2.
*Happy Tree Friends: False Alarm.
*Sims 2 IKEA Home Stuff, The.
*Donkey Xote.
*Settlers: Rise of an Empire - The Eastern Realm, The.
*Elements of Destruction.
*Age of Conan: Hyborian Adventures.
*Ninja Reflex: Steamworks Edition.
Продолжение
*Алмазный меч, деревянный меч.
*Ночной дозор.
*Параграф 78.
*О.С.П. Как достать квартиру.
*FlatOut: Ultimate Carnage.
*Lost Crown: A Ghosthunting Adventure.
*Nancy Drew: The Phantom of Venice.
*Kudos: Rock Legend.
*American McGee's Grimm.
*Xyanide Resurrection.
*Experiment 112.
*Art of Murder: FBI Confidential.
*S.T.A.L.K.E.R.: Clear Sky.
*Beijing 2008.
*Dracula 3: The Path of the Dragon.
*Валькирия: Восхождение на трон.
*Mercenaries 2: World in Flames.
*Crysis Warhead.
*Буратилло.
*Secret Files 2: Puritas Cordis.
*Петровка 38 1/2.
*Warfare.
*Igor: The Game.
*SAS: Secure Tomorrow.
*Romance of the Three Kingdoms 11.
*Коллапс.
*Хроники Тарр: Стражи пограничья.
*Sid Meier's Civilization 4: Colonization.
*Hinterland.
*Quantum of Solace: The Game.
*Spider-Man: Web of Shadows.
*Bully: Scholarship Edition.
*В тылу врага 2: Лис пустыни.
*История вампира: Кровавый роман.

Спасибо: 0 
Профиль
Ответов - 36 , стр: 1 2 All [только новые]


Gekosa
Героиня интерологического труда
Квестоманка






Сообщение: 2685
Знак зодиака: Близнецы
Зарегистрирован: 14.01.08
Откуда: Россия, Киров
Репутация: 8
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.10.08 18:23. Заголовок: Sid Meier's Civi..


Sid Meier's Civilization 4: Colonization



автор: Anuriel

Компьютерные игры, порой, получаются очень интересными. Десятки наград, тысячи поклонников, миллионные продажи. Вот только устаревают они больно резво, с шахматами не потягаться. Пять-шесть лет и игрушку уже называют старой. Только уникумы вроде Starcraft ухитряются продержаться на плаву. Для остальных есть лекарство - продолжение. Если же продолжать особо нечего или незачем, то ремейк.

Civilization IV: Colonization, как раз, и является последним. Оригинальная Colonization вышла аж 14 лет назад, в далеком 1994-м году. Для своего времени это была очень и очень сильная игра, но вот развивать Сид Мейер (Sid Meier) тогда решил куда более революционную Civilization. "Колонизация" же так и пылилась где-то в углу вплоть до сего года.



Проект посвящен событиям 1400-1800-х годов, происходившим в Новом Свете (его заселению), и по своим масштабам гораздо скромнее того, что мы привыкли видеть в играх с заголовком "Цивилизация". В кампании будут только Северная и Южная Америки и, судя по видео и скриншотам, размеры их будут отнюдь не огромны. На некоторых из них вовсе запечатлены города, по площади в ширину доходящие чуть ли не до середины материка.

Сторон, за которые можно поиграть, всего четыре: Англия, Франция, Испания и Голландия. В новой игре этот выбор повлияет, в принципе, на все дальнейшие действия игрока, так как у каждого государства есть свои серьезные бонусы. К примеру, англичанам будет проще привлекать новых иммигрантов из Старого Света; французам - общаться с коренными жителями Света Нового; голландцам - заниматься торговлей; а испанцам - исследовать и завоевывать новую местность. Также придется выбрать своего лидера, у каждой нации их двое с каким-то индивидуальным бонусом. У Англии это Джордж Вашингтон и Джон Адамс: первый вполовину уменьшает стоимость солдат, а второй на четверть повышает желание получить независимость в каждом поселении.



Впрочем, начало игры независимо от выбора стороны и полководца будет одинаковым: под вашим управлением окажется одна единственная каравелла с поселенцем и солдатом на борту. Далее находим подходящее место и организовываем там первое поселение. С этого самого момента перед игроком появляется путь к независимости длинной в 300 ходов.

Да, главная цель игры и единственное условие победы - создать колонию, которая сможет сама себя обеспечивать, а потом еще и отвоевать независимость от своей родины. В теории, благодаря развитой дипломатии, игрок может создать свои Соединенные Штаты Америки или наоборот всячески препятствовать подобным объединениям. Но до этого предстоит пройти немало других интересных испытаний.



Например, придется регулярно выполнять задания, приходящие из Старого Света. Если же этого не делать, то в качестве спецприза игрок получит внушительный карательный отряд, который практически гарантированно приведет к загрузке последнего удачного сейва. Но кроме "своих", которые в некоторых случаях и потерпят, встретится и масса "чужих". Помимо представителей трех других государств в "Колонизации" поселится целая плеяда индейских племен: апачи, чероки, ацтеки, тупи, араваки и еще несколько, которых мы увидим только после релиза. Коренные жители будут играть важную роль в игровой механике. Они смогут обучить наших переселенцев растить сады и заниматься фермерством, будут подносить нам дары типа золота и бус, чтобы улучшить взаимоотношения. Если отправить к ним миссионеров, то те переймут у индейцев знания о рыбалке и сельском хозяйстве. Чтобы поддерживать с ними хорошие отношения достаточно не вторгаться на их территорию и регулярно выполнять поручения вождя. В случае, если это удается, они даже согласятся, не жалея себя, воевать вместе с нами против наших врагов. Однако если отношения испортятся, то ждите набегов на свои поселения с грабежами и убийствами, которые, к тому же, с каждым разом будут все неприятнее и неприятнее. Дело в том, что индейцы, убив вашего воина, смогут забрать его оружие. Такой Чингачгук станет в разы сильнее своих вооруженных луками, копьями да топорами собратьев.



В отличие от "Цивилизации" в Colonization отсутствует древо технологий. Период, в который умещается вся игра, довольно таки маленький, и было решено его не вводить, обосновав это тем, что колонии обеспечиваются достижениями науки и техники с Материка. Тем не менее, мы сможем влиять на кое-что другое - состав Континентального конгресса. Это учреждение, в принципе, заменяет собой все технологии. Избираемые в него отцы-основатели (именно так, "founding fathers", назывались "государственные деятели, принимавшие активное участие в основании США, особенно члены конвента, принявшего в 1787 Конституцию США") дадут всякого рода бонусы. Например, Васко Бальбоа предоставит 25-процентное увеличение защиты поселений, а Покахонтас - хорошие отношения с индейцами.

Кульминацией явится заключительная схватка с огромнейшей армией, присланной Старым Светом. Не успеете подготовиться - "геймовер". А победите и независимость ваша!





***

Попробовать завоевать независимость хочется уже сейчас. Не предлагая революций, Firaxis готовит очень интересный проект. Да что уж там - уже приготовила: релиз буквально через несколько дней. Вот - справедливость, как она есть!
Оценка игре:

4.0/5



Спасибо: 0 
Профиль
Gekosa
Героиня интерологического труда
Квестоманка






Сообщение: 2875
Знак зодиака: Близнецы
Зарегистрирован: 14.01.08
Откуда: Россия, Киров
Репутация: 8
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.11.08 18:47. Заголовок: Hinterland стратегия..


Hinterland


стратегия

автор: Anuriel

Убиваем, чтобы становиться сильнее, и становимся сильнее, чтобы убивать. Мы привыкли к этому принципу со времен Diablo. Обычно он проявляется в астрономических значениях характеристик героя и страсти к красивым вещам, извлекаемых из брюх монстров частыми кликами мыши. Подход Hinterland заметно другой: сила нашего виртуального "Я" воплощена в его феодальном поместье, ради процветания которого мы и подвергаем себя опасности в дремучих окрестных лесах.

Какая отдача от усадьбы? Еда, без которой никуда, клинки наемников и бесплатная экипировка всему отряду. Каждая услуга становится доступна, если удается убедить странствующего умельца обосноваться в деревне. Два главных требования: золото и слава. Монеты нетрудно отобрать у монстра, также их ежедневно приносят торговые лавки и трактир. А вот ради славы придется потрудиться, выполняя задания, время от времени приходящие от короля, которому мы служим по задумке игры. Поделились вовремя едой или золотом, завладели требуемым ресурсом - знаменитость возросла, а в рюкзаке появился волшебный предмет, провалили задание - потеряли почет и заносчивых подчиненных. Оригинальность - не самая сильная черта короля, в отличие от жадности, отчего поручения не столько добавляют игре разнообразия, сколько усложняют ее.

Выполнив требования гостя, возводим ему дом, и преспокойно пользуемся его услугами всю игру. Накопив золота побольше, можно заняться улучшениями: мастерская превращается в кузницу или цех лучника, кузница - в арсенал или оружейную. В результате в городском складе будут появляться не кожаные доспехи, а кольчуги и панцири. Всякие нехватки ресурсов, несбалансированность производственных цепочек и прочие трудности градостроительных симуляторов в Hinterland нам не грозят, от чего теряется глубина геймплея, зато больше времени остается на военные дела.

Ратные обязанности состоят, в основном, в захвате нескольких десятков областей, на которые поделена карта мира. Они заселены монстрами, разными снаружи, схожими внутри. Орки, нежить, темные эльфы и прочите человекообразные могут носить разное оружие, оглушать или отравлять и даже пользоваться неэффективной магией - все равно монстрятник по сути разнообразием не блещет. Увидели врага, подбежали к нему, обменялись ударами, выпили N бутылок, потом собрали выпавшие предметы. Забрались глубже в лес - здоровья у монстров стало больше и удары сильнее, но сценарий убиения остался тот же. Освободив какую-нибудь область, получаем немного славы и один из ресурсов, который пригодится в городе. Количественно ресурсы не измеряются, они могут только быть или не быть. О необходимости доставлять их в город юнитами даже мысли возникать не должно.

Доскональная проработанность некоторых сторон Hinterland соседствует с упрощенностью и ограниченностью. Широкий выбор классов, доступных в начале игры (от топорного воина, знающего толк только в драке, до проститутки, получающей дополнительную славу от выполненных заданий) мог бы стать хорошей основой для системы развития героя. Вместо этого прокачка сведена к правилу "бейте, чтобы лучше бить, терпите урон, чтобы стать более живучим". Изредка игра радует повышением уровня, позволяя улучшить атаку, защиту или здоровье, а также выбрать один из трех навыков. Последние не представляют никакого интереса: все пассивные, на боевую тактику не влияют и эффектности атакам не придают.

Каждого подчиненного можно экипировать: если в качестве оружия дать крестьянину лопату, его ферма будет приносить больше зерна, охотнику можно подарить лук и капкан, кузнецу - молот. Нашли в лесу музыкальный инструмент - сможете нанять барда. Обратная сторона этой отличной идеи: у каждого юнита (и у главного героя!) всего четыре слота для предметов, а немаленький рюкзак все время переполняется разным хламом. Можно взять наемников, но нельзя ими управлять, есть задания, но нет сюжета и сценария, кроме очевидного "завладей всей картой", город регулярно атакуют отряды монстров, но через полчаса игры они становятся не опаснее мух. Подобным образом можно долго перечислять не доведенные до ума особенности Hinterland.

Похожая ситуация в дизайне: симпатичный трехмерный движок, почему-то, не позволяет приближать, удалять и вращать камеру. А ведь хотелось бы рассмотреть в подробностях своего модно одетого персонажа или окинуть взглядом панораму города. Локации украшены различными руинами, деревьями и скалами, а полезных объектов ровно один вид - телепорты, позволяющие быстро двигаться по карте. Быстродействие и безглючность соседствуют с долгими загрузками, поскольку в ОЗУ игра занимает в 3 раза больше места, чем на жестком диске. Неплохих музыкальных тем так мало и настолько коротки, что приедаются еще в меню.

Недоработан интерфейс, а именно все, что касается получения информации: лучше ли аркан капкана, что именно даст продвижение послушника в жрецы, какое заклинание заложено в найденном волшебном посохе? Все это приходится узнавать методом проб. А вот управление в игре простое и удобное, к нему не придраться.




***

Кликательная боевка Diablo плюс немного экономической стратегии - вот остов Hinterland. Только мяса на нем нет: куда ни глянь - все упрощено, всего по минимуму. Tilted Mill Ent., где были ваши амбиции?

Плюсы: непохожесть на другие игры; широкие возможности? как для развития города, так и для экипировки героя; сбалансированность ролевой и экономической стороны.
Минусы: многие игровые возможности урезаны; интерфейс скуп на информацию.
Оценка игре:

3.0/5




Спасибо: 0 
Профиль
Gekosa
Героиня интерологического труда
Квестоманка






Сообщение: 2893
Знак зодиака: Близнецы
Зарегистрирован: 14.01.08
Откуда: Россия, Киров
Репутация: 8
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.11.08 14:06. Заголовок: Quantum of Solace: T..


Quantum of Solace: The Game


экшен

автор: Anuriel

Джеймс Бонд - герой кинематографа, а не компьютерных игр. Поклонники Crysis и Far Cry 2 с ироничной улыбкой удалят со своих винчестеров очередной шутер про агента 007, лишь увидев Даниэла Крэйга, изображенного движком 2005-го года. Игра не для них, а для тех, кому хочется поплотнее влезть в шпионскую шкуру и насмотреться зрелищных киношных сцен.

Под "кинематографичностью" в Quantum of Solace: The Game понимается нечто похожее на игру в песочные замки. Дизайнеры на всю фантазию возводят уровень, классно смотрящийся издалека, а потом придумывают сценарий, как этот уровень поэффектнее разрушить. Скрипты писали истинные гении разгрома: перед носом Бонда обваливаются своды каверн и руин, шахту лифта, в который вошел агент, через минуту затопило пламя, а уж сколько вертолетов падало с неба - не счесть. От таких трюков страдает реалистичность. Допустим, мистер Уайт живет в заминированном особняке, а декорации оперного театра могут рухнуть в ходе снайперской перестрелки, но зачем нужны ящики с взрывчаткой и баллоны со сжатым газом в аэропорту и подземельях, не ясно, хоть убейте.

Вообще Quantum of Solace: The Game богата на скрипты. Мертвые противники валятся за перила, убегающих негодяев не догоняют даже пули. Но хит сезона - отделение спецназа, приезжающее секунды за четыре после того, как Бонд засветился на камере или охранник подал сигнал тревоги. Спецназ по скрипту - это находка. Играете аккуратно, снимаете охранников хэдшотами, не забываете про глушитель - и игра превращается в stealth action, крушите все вокруг из автомата - мигом набежит пушечное мясо и начнется кровавая баня. Правда, выполнены оба режима на "троечку". Одинаковые враги, малый выбор оружия, обделенный здоровьем главный герой, да еще эти "укрытия" расставленные на каждом шагу, которые и от пуль не защищают, и метко стрелять не дают, и свободно двигаться мешают - о каком драйве тут можно говорить?

Порой у разработчиков наступали часы просветления, в которые родились поединок с вертолетом на крыше, отстрел из пулемета жадной до шпионской крови толпы бандитов, тир со снайперской винтовкой и целая куча мини-игр. Последние дают почувствовать себя канатоходцем, мастером рукопашного боя и хакером любому дураку, способному быстро жать на кнопки. Впрочем, могло быть и хуже. Например, место мини-игр могли занять мини-ролики, вроде тех, которыми сопровождаются "головокружительные" прыжки по крышам.

Вооруженные до зубов парни, с которыми сталкивается Бонд в ходе беготни по заброшенным уголкам экзотических стран, обладают крайне нестабильной психикой. Передвигаются они исключительно кувырками и прыжками, стреляют без предупреждения и не могут усидеть в укрытии больше одной минуты: сдают у вояк слабые нервы, и они бегут по одному - прямо навстречу пулям суперагента.

Как и положено игре по лицензии, Quantum of Solace: The Game не блещет ни графикой, ни сюжетом, ни звуком. Сценаристы отрезали от фильмов "Казино Рояль" и "Квант милосердия" самые запоминающиеся куски и склеили их брифингами, стилизованными под интернет-переписку офицеров разведки с Бондом. Общение это больше похоже на коллекционирование фотографий жертв: Уайт, Моллака, Димитрос, Ле Шиффр - на всех один сценарий: найти и устранить. Но и такой конвейер по производству миссий работает недолго и вскоре выдает надпись "The End", что на русском значит "фантазия кончилась".

Заметно больше разработчики потрудились над внешним видом проекта. Некоторые уровни получились так здорово, что даже движок Call of Duty 2 работу дизайнеров не угробил. Погоня по крышам итальянских домов демонстрирует добротную анимацию, улицы Мадагаскара богаты на мелкие объекты, с крыши поезда на Черногорию удобно наблюдать умелую постобработку картинки. Только вот не везде Quantum of Solace: The Game так хорош, далеко не везде. Больше половины игры проходит в банальных офисах, складах, темных переулках и непонятной природы подземельях, где сразу начинаешь скучать по современному освещению и физике.



***

Общий итог: игра-середняк, классический проект по лицензии, развлечение на один вечер для нетребовательного игрока.

Плюсы: красивые и не мешающие игроку скриптовые сцены; куча мини-игр; пара-тройка удачно спланированных уровней.
Минусы: сумбурный сценарий; бессильные противники; престарелая графика.
Оценка игре:

3.0/5




Спасибо: 0 
Профиль
Gekosa
Героиня интерологического труда
Квестоманка






Сообщение: 2922
Знак зодиака: Близнецы
Зарегистрирован: 14.01.08
Откуда: Россия, Киров
Репутация: 8
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.11.08 14:06. Заголовок: Spider-Man: Web of S..


Spider-Man: Web of Shadows



автор: candlekeep

Все мы ждали, что Activision разовьет в Web of Shadows идеи великолепной консольной Spider-Man 2. Игры, в мире которой действительно было приятно проводить время. Свободный город в стиле GTA отлично сочетался с супергеройской тематикой. Разнообразие игрового процесса, обилие бонусов - то был практически идеальный проект по лицензии. И, казалось бы, успешную формулу испортить невозможно. Но, знаете, у них получилось. Все, что было после 2-ой части, а это чудовищная 3-я серия и отвратительная Friend or Foe, увы, иначе, как проектами на "троечку", назвать было невозможно. Спешу вас обрадовать, Web of Shadows лучше. Но, к сожалению, не намного. На "троечку с плюсом".

Действие разворачивается все в той же вселенной. Но в основе Web of Shadows уникальная история, созданная специально для игры. Впрочем, ничего особенного от нее ждать не следует. Сценарий раскручивает изъезженную идею о том, как Человека-Паука укусил симбиот, и он снова смог переодеваться в черный костюм, становиться злым и очень сильным (ну машинами там, например, без труда швыряться). Но вот беда, костюм распространяет заразу, превращая жителей Большого Яблока в агрессивных монстров, жаждущих разрушения всего и вся. Тут же появляется S.H.I.E.L.D. и некоторые персонажи Marvel-вселенной. Мир на пороге Апокалипсиса, каждый что-то скрывает - жизнь начинает бить ключом. Простенько, но со вкусом и в лучших традициях игр о Spider-Man. Если вы не поняли, это не совсем комплимент. История сумбурна, полна недомолвок и не всегда логична. Зато возможность посмотреть разные концовки (которые определяются вашими же действиями, кармой - плохой вы или хороший) весьма к месту.

Скорее всего, первое впечатление от игры у вас будет положительным. Не слишком красивая, зато динамичная. Знакомая паутина, множество комбо, возможность менять костюмы (а с ними и умения), развивать героя, свободно перемещаться по городу - начинает казаться, что перед вами отличная игра. Передвижение по городу при помощи паутины вызывает одно удовольствие. Легко, просто и без каких-либо сложных манипуляций с клавиатурой и мышкой. Нажали правую кнопку, Спайди зацепился за небоскреб (дерево, просто дом, фонарный столб), нажали второй раз - зацепился за другой объект. Захотели - поднялись выше или опустились ниже. Нажимаете кнопку быстрее, герой увеличивает скорость передвижения.

Кроме того, у вас есть возможность лазать по стенам зданий. И не только лазать, но и сражаться. Причем, что интересно, на земле атаки героя одни, в вертикальном положении - другие. С боевой системой справится даже ребенок. Левая кнопка мыши отвечает за удары. Web of Shadows является игрой, в которой герой проводит умопомрачительные комбо из более чем 100 атак (правда все комбо выполняются нажатием одной, максимум двух кнопок). Движения точны, система наведения зачастую работает неплохо, выглядят битвы благодаря удачной анимации персонажа, недурственно. Аркадный beat'em'up в своих лучших традициях. Если бы не беспредельная тупость и неумение что-либо вам противопоставить исключительно всех врагов, кроме боссов (и то только потому, что они слишком "толстые"). Впрочем, уничтожение пушечного мяса тоже доставляет свое удовольствие. Но, к сожалению, быстро надоедает.

Ведь злодеи не умнеют и не становятся сильнее. В то время как вы набираете очки опыта, становитесь быстрее и мощнее, разучиваете новые приемы. Шансов у них не остается уже в самом начале? когда вы начинаете кидать в них автомобили. Чего говорить о том, что происходит где-то в середине игры. Кроме того, кругом разбросаны специальные значки, собирая которые Человек-Паук повышает свои характеристики.

Выполнение сюжетных миссий и дополнительных, поиск бонусов и возможность выучить приемы - все это радует. Но только пару-тройку часов игры. Потом приходит понимание того, что ничего большего в Web of Shadows нет. Игра лишена глубины и это ее главный недостаток. Сражаемся, спасаем людей, доставляем раненных в укрытия (что выглядит комично), общаемся с героями (ни о каких сложных диалогах, конечно, речи не идет; скорее такая возможность присутствует в игре для галочки), порой сражаемся бок о бок с ними и все. Больше ничего.

А что же графика? Сам Человек-Паук выглядит неплохо, как и другие главные персонажи. Не сказать, что великолепно, но "чистенько" и "гладенько". Чего не скажешь о Нью-Йорке. Во времена консолей нового поколения и PC с четырех ядерными процессорами, выпускать игру, которая смотрится, как гость с PlayStation 2 не совсем правильно. Жалкие текстуры, просто никакая работа с освещением, квадратный дым (!), спецэффекты уровня начала XXI века. Продолжить? Самое ужасное, что игра нещадно тормозит даже на хороших компьютерах. Приходится привыкать к смене кадров рывками. Что особенно заметно в сценах со взрывами. Также была замечена следующая особенность - чем дольше вы играете, тем сильнее становятся тормоза (видимо приложение сильно загружает систему). Вылеты на рабочий стол также не являются редкостью. Возможно, патчи все исправят. Возможно.




***

Впрочем, несмотря на все недостатки, посвятить несколько дней Web of Shadows можно. Не исключено, что поклонникам Spider-Man игра даже понравится. К тому же ее однообразие не столь непростительный недостаток, учитывая то, что пройти игру можно очень быстро. В общем, проходной проект. Ничего особенного. Но не полный провал.

Плюсы: красочные сражения; разрушение всего и вся; любимые герои.
Минусы: некрасивая графика; однообразие.
Оценка игре:

3.5/5




Спасибо: 0 
Профиль
Gekosa
Героиня интерологического труда
Квестоманка






Сообщение: 2982
Знак зодиака: Близнецы
Зарегистрирован: 14.01.08
Откуда: Россия, Киров
Репутация: 8
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.11.08 14:30. Заголовок: Bully: Scholarship E..


Bully: Scholarship Edition



автор: Krutoy men

Школьные годы, дамы и господа. У кого-то они прошли успешно, в кругу друзей и волнений по поводу экзаменов, у кого-то впечатались в подкорку первым косячком и купленной на "общак" бутылкой коньяка. Но большинству одинаково хочется окунуться хотя бы на день в былое. Похлопать по плечу Ваську Пупкина, закадычного друга, промямлить нечто матерное в спину педагогу... Ну, бывает ведь? А товарищи из Rockstar ставили как раз на это.

GTA на привязи

Кидать петарды в унитаз и бить стекла теперь можно виртуально. Обладатели консолей, впрочем, могли радоваться хулиганской оде куда раньше: Bully дебютировала под крылом старушки Playstation 2, поворочалась в утробе Xbox, затем обзавелась фамилией Scholarship Edition и повторила подвиг на консолях нового поколения. Обновленное издание радует дополнительными миссиями, новыми "уроками" (о них чуть позже) и всякой мелочевкой вроде скрытых нарядов. Хотя, из чего выбирать "писишникам"?

Знакомый стиль виден уже в главном меню: из динамиков неспешно льется звон колокольчиков, фоном - поразительно знакомого вида скетчи. Эдакий Grand Theft Auto в молодости, не иначе. Плачущий из-за двойки "ботаник" перед суровым завучем, голодный паренек, получающий из поварешки липкую жижу под личиной наваристого супца…

Вступление такое же. Джимми - хулиган и дебошир, страдающий от недостатка родительского внимания. Пока он дремлет, растянувшись на заднем сиденье автомобиля, приближающегося к исправительной школе Bullworth, его мама и приемный отец (читай - "очередной хахаль") бурно обсуждают, какой же из него вырастет приличный член общества после учебы. Собственно, вот она, уже на третьей-второй минуте.

Типа Хогвартс

И хотя русскому человеку, больше привыкшему к школе на окраине леса и покореженным останкам детской площадки за его окнами, Bullworth для американца наверняка должен символизировать разруху во плоти. Здесь главный корпус, пара общежитий и полувысохшая флора. Люди ходят понурые, а солнце так и норовит спрятаться за облаками. Оно и логично - это ведь "школа строгого режима", с охраной из старшеклассников и нулевой терпимостью ко всем, кого не принято уважать. А Джимми как раз такой: асоциален, замкнут, не боится при случае в морду дать. Кто с таким захочет водиться?

Но такие находятся. Впереди - свойственный Rockstar сюжет с покорением всего и вся, зарабатыванием авторитета и любовной линией. Похожесть на GTA прослеживается удивительно четко: "звездочки" заменили шкалой "внимания", при заполнении которой Джимми скрутят дежурные, вместо машин разных марок - любимый скейтборд. Ну а вместо оружия - бомбы-вонючки, рогатка и собственные кулаки.

Именно им и придется доверять больше всего - пожалуй, приключения наполовину состоят из мордобоя. Остальное - беготня между работодателями (доллары здесь тоже в ходу) и исследование школы с окрестностями. Про дежурные "75 пакетов", которые обязательно нужно собрать, тоже никто не забывал.

Молодцом

Главное достоинство Bully - атмосферная подача школьной жизни. Всю рутину вырезали, а персонажа поместили в жесткие временные рамки. Примостившиеся в левом углу часики сигнализируют о начале занятий или их окончании, что очень полезно - быть абсолютно прилежным учеником здесь не получится, и прогулы являются вполне обычной практикой. Приходится выбирать - отправляться ли к сверстникам, становясь всё "круче" в их глазах, или заботиться о далеком и смутном будущем Джимми, получая оценки в зачетную книжку.

Любой урок исполнен в виде мини-игры. На английском мы играем в вариацию "скрэбла" - из заданного количества букв собираем слова. Чувство ритма проверяет музыкальный класс, а пойманный за сочкованием в учебное время может быть отправлен на занятия искусством, дабы марать полотна на благо общества, пока не научится хоть кисточку держать.

С однокашниками дела обстоят интереснее - каждое задание предваряется киношным роликом, четко объясняющим, зачем нужно издеваться над бомжом в сторожке или проникать в школу под покровом ночи. Тут есть возможность, и всыпать кому-нибудь по первое число, и взять ноги в руки с целью ретироваться. Награды осязаемые: новенький скейтборд в рюкзаке или десяток долларов в кармане греют хулиганскую душу.

В теплые края

Движок старенький, повидавший ещё и Manhunt. Картинку "замыливают", чтобы скрыть выпирающие полигоны, на горизонт вешают пикселизованные полотна. Решили включить тени или сглаживание? Приготовьтесь к резкому падению FPS и редким подгрузкам. Разработчики, правда, очень умело напоминают, что не в полигонах счастье - виртуальный оператор знает, какой ракурс драматичнее, а персонажи в роликах двигаются натурально как живые. Ну а как иначе, motion capture живет и здравствует.

И совсем вкратце про управление. Одну, буквально, фразу. "Можно клавиатурой, но лучше геймпад".




***

Ещё одна качественная GTA-образная игра от Rockstar.

Плюсы: отличные ролики и анимация; интересный сюжет; грамотно созданная атмосфера.
Минусы: стаааарая графика; не очень удобное управление с клавиатуры; неоправданные "тормоза".
Оценка игре:

4.2/5




Спасибо: 0 
Профиль
Gekosa
Героиня интерологического труда
Квестоманка






Сообщение: 3059
Знак зодиака: Близнецы
Зарегистрирован: 14.01.08
Откуда: Россия, Киров
Репутация: 8
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.11.08 20:18. Заголовок: В тылу врага 2: Лис ..


В тылу врага 2: Лис пустыни



автор: candlekeep

Возвращаться к хорошим играм жанра RTS всегда приятно. Особенно, когда разработчики не халтурят, а выпускают именно то, чего ждешь - по сути, то же самое, но с новым набором уровней/миссий, дополнительной техникой, юнитами и прочим добром. "В Тылу Врага 2: Лис Пустыни" вне всяких сомнений правильное дополнение. Созданное специально для тех, кому масштабного оригинала (и первого аддона) оказалось недостаточно. Не слишком большое, но способное увлечь на пару-тройку вечеров и напомнить, чем же была так хороша "В Тылу Врага 2".

Все достоинства оригинального проекта присутствуют и в экспаншене. Столь же динамичном, настолько же интересном, но, к сожалению, слишком коротком. Диверсии, битвы, игра в шпионов - все это присутствует и здесь. Действие игры разворачивается в 1941-м году. Итальянцы терпят поражения в Северной Африке. Муссолини обращается за помощью к Гитлеру, который вскоре отправляет на подмогу своему союзнику Африканский корпус во главе с генерал-лейтенантом Эрвином Роммелем. Борьба за Африку была сложной и кровопролитной. Победы одерживали то одни, то другие. Чем все закончилось, вы знаете.

Но вот, как это происходило? "Лис Пустыни", расскажет и покажет. Не факт, что игра на сто процентов исторически достоверна, но дух времени она передает совершенно точно. Также, как не пытается украсить основные энциклопедические факты. Вам дают возможность пройти две новые кампании - за немцев и за союзников. Основная цель первых - сначала высадиться на остров Крит (легендарная операция "Меркурий"), затем штурмовать город Тобрук. Задача союзников, как не трудно догадаться, противоположная - защитить остров и Африку от фашистов, заставив их отступить.

Миссий в игре немного - всего по 5 за каждую из сторон. Однако на диске присутствует и советская кампания из "Братьев по Оружию", которая хвастается оптимизированным движком и теперь не тормозит на слабых компьютерах. Да, наконец-то "В Тылу Врага 2" перестала требовать hi-end системы и стабильно работает практически на всех конфигурациях. Следовательно, тем, кто пропустил этот проект, можно (и нужно) наверстать упущенное сейчас. Разработчики не соврали - на PC, указанном, как "минимально допустимый", игра идет без каких-либо проблем на средних настройках.




***

Разочароваться в "Лисе Пустыни" могут лишь те, кто ждал от игры чего-то нового. Игровой процесс не изменился. Суть осталась прежней. Методы, AI, тактические приемы - все это будет знакомо фанатам оригинала. Однако, в любом случае, основная целевая аудитория останется довольна. Десятки (если не сотни) новых юнитов (кораблей, самолетов, танков и так далее), улучшенный интерфейс, продвинутая многопользовательская игра - этого вполне достаточно для приобретения диска.

Плюсы: это по-прежнему красивая, реалистичная, глубокая игра.
Минусы: небольшая продолжительность; отсутствие серьезных нововведений.
Оценка игре:

4.0/5



Спасибо: 0 
Профиль
Ответов - 36 , стр: 1 2 All [только новые]
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 0
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет



__



Нам 1 год!!!

Нас признали
проектом Хорошего
качества


Внимание!
Форумчанка
месяца Дитя Юпитера



Квесты
РПГ
Экшен
Симуляторы
Аркады, дет.игры
Стратегии


Правила
Сотрудничество
Термины
Реклама


Новости железа
Фишки для компа
Новости Инета
Паутинки Инета
Ролевая игра

Оставь свой голос

Любимые игровые жанры




Посмотреть результаты голосования





Каталоги и сайты
ФРИ Форум Форролл. Форумные Ролевые Игры. Готовые бесплатные дизайны, помощь с настройками и HTML, полезные статьи по дизайну и многое другое. Фан-форум Уилл Смита ФЛУДИЛКА. Форум для всех и обо всем.