On-line: гостей 0. Всего: 0 [кто, чем сейчас занимается..]
АвторСообщение
Gekosa
Героиня интерологического труда
Квестоманка






Сообщение: 446
Знак зодиака: Близецы
Зарегистрирован: 14.01.08
Откуда: Россия
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.03.08 14:10. Заголовок: Вердикты играм. (продолжение)


Жестоко иногда, но справедливо!
Игры, которые рассекречены:
*Отель у погибшего альпиниста.
*Kane & Lynch: Смертники.
*Кодекс войны: Высшая раса.
*Чукча в большом городе.
*Sinking Island.
*Penumbra: Black Plague.
*Max Payne 2: Fall of Max Payne.
*Harry Potter and the Order of the Phoenix.
*Syberia.
*Syberia2.
*Казаки 2: Наполеоновские войны.
*Некрономикон.
*Nancy Drew: Secret of the Old Clock.
*Код да Винчи.
*Nostradamus: The Last Prophecy.
*Scratches(Шорох).
*Still Life.
*Nancy Drew: Stay Tuned for Danger.
*The Sims: Castaway Stories.
*Стальная Ярость: Харьков 1942.
*Lost: Via Domus.
*Sims 2: FreeTime, The.
*Стритрейсеры.
*Sherlock Holmes: Sherlock Holmes vs The King of Thieves.
*Imperium Romanum.
*Полный привод 2: УАЗ 4X4.
*Смерть шпионам: Момент истины.
*War Leaders: Clash of Nations.
*Tom Clancy's Rainbow Six: Vegas 2.
* Nancy Drew: Legend of the Crystal Skull.
*Астерикс на олимпийских играх.
*AGON: Потерянный меч.
*Легенда о рыцаре.
*Turning Point: Fall of Liberty.
*Iron Man.
Продолжение
*So Blonde.
*Europa Universalis: Rome.
*Turok.
*Silverfall: Earth Awakening.
*Jack Keane («Джек Кейн»).
*Sledgehammer.
*Печать Хаоса. Марш разрушения.
*Pony Ranch.
*Platypus 2.
*Hour of Victory.
*Vampire World (Вампиры.Ночь возмездия.).
*Sniper: Art of Victory.
*Город потерянных душ.
*Mass Effect.
*Lost Empire: Immortals.
*Geo-Political Simulator.
*Dracula: Origin.
*Supernova 2: Spacewar.
*Chaos Theory.
*Gunrox.
*Overclocked: A History of Violence.
*X-Team: Day of Freedom.
*Таня Гроттер и Магический контрабас.
*Таня Гроттер и Исчезающий этаж.
*Penny Arcade Adventures: On the Rain-Slick Precipice of Darkness.
*Тургор.
*Westward 2: Heroes of the Frontier.
*PC Football 2007.
*Sublustrum.
*Stronghold Crusader Extreme.
*Samurai Warriors 2.
*Happy Tree Friends: False Alarm.
*Sims 2 IKEA Home Stuff, The.
*Donkey Xote.
*Settlers: Rise of an Empire - The Eastern Realm, The.
*Elements of Destruction.
*Age of Conan: Hyborian Adventures.
*Ninja Reflex: Steamworks Edition.
*Алмазный меч, деревянный меч.

Спасибо: 0 
Профиль
Ответов - 38 , стр: 1 2 All [только новые]


Gekosa
Героиня интерологического труда
Квестоманка






Сообщение: 1586
Знак зодиака: Близнецы
Зарегистрирован: 14.01.08
Откуда: Россия, Киров
Репутация: 5
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.07.08 14:35. Заголовок: Stronghold Crusader ..


Stronghold Crusader Extreme



источник: Jade Spirit


К аддонам и прочим дополнениям стоит относиться максимально настороженно. Бывает, как в случае с Warhammer 40К: Dawn of War - Winter Assault, что экспаншен чуть ли не переворачивает весь геймплей, и ставить его можно и нужно. А случается и как с "новыми дополнениями" к Half-Life или Doom 3, три четверти которых оказывались бездарным трэшем от стороннего производителя или вообще набором карт. Отдал за них деньги - и жалеешь, хоть сумма там, как правило, небольшая. А вот чего стоит опасаться особо, так это официальных вариантов надувательства. Потому как денег за них просят по меркам цен на лицензионный софт, а вот качество... Да примерно на уровне тех же "продолжений" к "Думу".

По сути, писать о данном релизе нечего. За основу взята древняя Stronghold Crusader, которая и в свои времена не блистала особой глубиной. Она была неплохим симулятором средневекового замка, но не выдерживала конкуренции в боевой тактике и стратегии. Проработанности - ноль, сплошные условности и кривое управление. Нам не давали даже толком построить своё войско, а главной схемой нападения была "гуртом просто и батьку бить". Минимального мыслительного процесса хватало, чтобы не гнать войска на политую нефтью и простреливаемую лучниками землю, не подставлять катапульты под удар кавалерии и прочее в том же духе. А больше нам ничего не предлагалось. То есть, в ещё более пожилой Age of Empires 2 возможностей было больше, потому как были построения и другие приятные мелочи.

Рассматривать SC как симулятор достаточно удобно - он действительно был хорош по тем временам. Менеджмент не такой сложный, как в Settlers, что позволяло быстро освоиться, но выглядевший реалистично. А ещё там была такая интересная штука, как личности ИИ-противников. Один нападает, как только есть возможность. Другой сидит в крепости и копит ресурсы. Третий... слишком ленив, чтобы что-то делать.
Хорошо структурированное поселение в присмотре не нуждается.


Это всё прекрасно. Но что нового мы имеем в Extreme-версии? Пачку карт, заточенных под военные действия. И, в общем-то, всё. То есть, такое вот переиздание классики. Но в таком случае так бы и говорили, и стоят такие вещи совсем других денег. Если только не помещены в красивую коробку с кучей сувениров для преданных фанатов. Красивой коробки не наблюдается, фанатов тоже, в общем-то, не очень видно. Для кого это было сделано?

Ответ приходит с первой же попытки. Для мазохистов из числа игроков. И их разновидности - киберспортсменов. Они вполне оценят сочетание неудобного управления с адской сложностью сценариев. Если совсем не повезёт, то пострадают заодно мышь и клавиатура, а возможно и монитор, о который неудачливый игрок будет биться головой. Чудесная перспектива. А всё почему? Очень просто - разработчики решились на смелый шаг и позволили находиться на карте одновременно десяти тысячам солдат. Что такое десять тысяч? Для настоящей войны - норма или даже мелочь, для этой игры и старого движка - конвульсии, и спасибо, что не смерть.
Вот такая вот она - моя армия. И твоя не лучше!


Нет, если подойти к делу серьёзно, то никаких сломанных мышей не будет. И сценарии окажутся не такими страшными, и контроль войск не таким дубовым. Но это требует времени и сил, а чего ради? Игра в наше время смотрится просто ужасно, и если Settlers 3 или MoO2 я с удовольствием запускаю до сих пор, то здесь нет ничего, заслуживающего внимания, и при этом имеется страшноватая картинка. Отряды радостно сливаются, обнаруживая родство с Протеем, скрипты временами глючат, а один раз посреди боя в моём замке пропал кусок стены. Правда, вражеские войска в пролом не хлынули, потому как "пролом" оказался ошибкой движка. И зачем нам такая радость?


***


В данном теле жизни больше не наблюдается, браво, некроманты из гильдии разработчиков игр. Но никак не "бис", хватит уже сеансов оживления трупов. Старые некуда складывать. Пойду, выкопаю ещё одну могилу.

Плюсы: Только у оригинальной игры.
Минусы: Зачем это было нужно?
Оценка игре:
1.5/5

И сердце вновь горит и любит - оттого,
Что не любить оно не может.
Спасибо: 0 
Профиль
Gekosa
Героиня интерологического труда
Квестоманка






Сообщение: 1587
Знак зодиака: Близнецы
Зарегистрирован: 14.01.08
Откуда: Россия, Киров
Репутация: 5
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.07.08 14:38. Заголовок: Samurai Warriors 2 ..


Samurai Warriors 2



источник: Никита Шило

Не прошло и двух лет, как KOEI решила портировать Samurai Warriors 2 на PC (для PS2 и X360 игра вышла еще в далеком 2006-ом году). Наверное, только от одной этой новости все владельцы персональных компьютеров должны были падать на колени и воздавать хвалу расщедрившимся девелоперам. На самом же деле творение умельцев из Omega Force - очередной классический консольный hack'n'slash, которому практически нечем заинтересовать игрока.

В Story Mode нам предлагается выбрать одного из семи персонажей - имена их абсолютно не выговариваемы. Хочешь-не-хочешь, а невольно начинаешь подозревать, что в старом анекдоте про звук падающей на пол вилки и имена китайцев (в нашем случае - японцев) было больше правды, чем вымысла. Каждый из семи героев расскажет вам свою небольшую, но тем не менее ужасно запутанную историю, в которую легко и непринужденно вплетается еще полсотни не менее "трудных" имен, а также пара десятков аналогичных названий. Всего персонажей доступно - ни много, ни мало - 26 штук, остальных самураев придется открывать непосредственно в процессе игры.
Конный пешему не товарищ.


Геймплей однообразен, как иголки на ветках японских сосен (да, тут вы меня подловили: все прекрасно знают, что в Японии растет только вишня-сакура, которая цветет 365 дней в году). Львиную долю игрового времени главный герой носится, как угорелый, из одного конца карты в другой, попутно нанизывая десятки и сотни врагов на свое копье, а также истребляя вражеских офицеров. За союзниками же нужен глаз да глаз - они, подобно камикадзе, прыгают в самую гущу врагов, чтобы поскорее умереть в бою и в тот же момент упорхнуть в самурайский рай. Может оно и к лучшему, но так или иначе придется начинать миссию сначала, поэтому такая самоотверженность почему-то не вызывает восхищения. К чести разработчиков, после смерти или проигрыша персонаж сохраняет весь заработанный опыт (на этом месте поем осанну RPG-элементам) и деньги. Да-да, деньги. Деньги правят и правили миром, и совершенно неудивительно, что за золото в Японии времен самураев можно было купить все - новое оружие, коня и даже улучшение некоторых способностей и базовых характеристик.
Мой меч - твоя голова с плеч.


Комбо - один из важнейших элементов в подобного рода играх - заслуживают отдельного слова или, если можно так выразиться, словца. За удары отвечают всего две кнопки, так что если вы рассчитывали на огромное количество эффектных комбинаций, боюсь, вы будете несколько разочарованы. Кроме того, есть musou или супер-атака - звучит грозно, а на деле ею можно поразить ненамного больше врагов, чем обычным ударом. Вот в Warriors Orochi - согласен, там супер-атака была действительно мощной. Да и вообще SW2 на порядок сложнее вышеупомянутой WO.
Огоньку?


Графический движок, кажется, не улучшали уже года 3-4, и, по всей вероятности, не будут улучшать еще столько же. Словом, отличнейший способ вернутся в то время, когда миром правили спрайты. Так и хочется вдохнуть запах древности в свои легкие - тогда процессоры были еще одноядерными, а упитанные мониторы на ЭЛТ-трубке слепили глаза своим ярким светом.


***


А что? На месте KOEI я бы поступал точно так же. Продавать практически одну и ту же игру, только под разными названиями вот уже несколько лет подряд - такое надо уметь. Короче говоря, если вы заинтересованы в беспросветно тупом и не самом интересном рубилове на пару дней - добро пожаловать.

Плюсы: игра понравится только любителям hack'n'slash, остальные вряд ли найдут в ней какие-либо положительные моменты.
Минусы: надоедающий и однообразный геймплей; устаревшая графика; отсутствие оригинальных идей.
Оценка игре:
1.5/5

И сердце вновь горит и любит - оттого,
Что не любить оно не может.
Спасибо: 0 
Профиль
Gekosa
Героиня интерологического труда
Квестоманка






Сообщение: 1602
Знак зодиака: Близнецы
Зарегистрирован: 14.01.08
Откуда: Россия, Киров
Репутация: 5
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.07.08 16:48. Заголовок: Happy Tree Friends: ..


Happy Tree Friends: False Alarm



автор: Jade Spirit


Взрослые, в большинстве своём - это просто подросшие дети. И всё у них точно так же, только масштабы больше. Если в детстве бегал во главе дворовой компании - будешь во главе какой-нибудь фирмы; любил разрисовывать мелом асфальт - превратишься в известного дизайнера. А ещё дети любят страшные сказки. А взрослые - взрослые страшные сказки. Недаром так популярны триллеры и ужастики. Или вот, Happy Tree Friends. По-детски взрослый мультсериал.

Разношёрстная звериная компания вечно попадает в неприятности со смертельным, или близким к тому, исходом. Позитив так и льётся рекой, наравне с нарисованной кровью. Мультику уже не один год, но новые серии выходят до сих пор. Теперь он решил перекочевать в более прибыльный бизнес.
Предстоящий путь услужливо отмечен стрелочками.


Первым делом вспоминаются "Лемминги". Абсолютно двухмерная трасса, по которой идут звери (не попадитесь на обманчиво-объёмный внешний вид). Куча неприятностей на пути.
Но всё не так просто. Меню настроек, где регулировке поддаётся только звук, а разрешение экрана меняется через отдельную программу - прямо как в играх конца 90-х - заставляет слегка насторожиться, но счесть это нормальным. В конце концов, тут это не главное.

Туториал добавляет очков в копилку сомнений. Всего четыре способа взаимодействия с миром: заморозка, взрыв, огонь и действие. Первое затыкает трубы с паром, гасит горящие преграды и заставляет остановиться персонажей. Второе уничтожает некоторые препятствия. Третье расплавляет лёд и подгоняет героев вперёд. Четвёртое нужно для нажимания на кнопки и верчения всяческих рукояток. Откровенно мало. Препятствия точно так же не блещут разнообразием, хотя уж здесь можно было позволить разгуляться фантазии. The Incredible Machine тому пример. "Леммингами", конечно, пахнет, но запах очень слабый. Отсутствует головоломность.
А вот что бывает...


Нет, действительно, задачи "прогони зверей по уровню за минимальное время" и "не позволь им себя убить" можно было реализовать куда как интереснее. У тварей напрочь отсутствует не только инстинкт самосохранения, но и вообще какие бы то ни было инстинкты и рефлексы. Кроме боязни огня, и то только созданного игроком. Забудьте то, что вы увидели в стартовом ролике, никакой беготни за конфетами даже не предвидится, хотя действие первого уровня происходит как раз на конфетной фабрике. Кстати, вообще, непонятно, какого они туда попёрлись. Сюжета нет, так что узнать это нам не дано.
...если немного не уследить.


Помимо всего прочего, игра ещё и некрасива. Который год подряд в моде гребёнка на полигонах и дурацкая, ни к месту, трёхмерность. Ничего общего у этих пластмассовых обормотов и персонажей HTF нет и не будет. Что помешало подогнать внешний вид под Flash, в котором создан оригинальный мультик? Или хотя бы зверей трёхмерных под их рисованные портреты. Технологии-то есть и им уже не один год. Но нет, это не путь настоящего самурая. Настоящий будет долбиться в одну и ту же стенку, как персонажи игры. Поверить в наличие серого вещества и мыслительного процесса что у тех, что у других, не представляется возможным. Как ни прискорбно.

А разработчики, меж тем, отказывают в наличии головного мозга и игрокам. По-другому объяснить общую элементарность уровней и катастрофически малое, относительно стоимости игры, время прохождения - невозможно. Добивает, опять же, наличие в игре, выпущенной под официальным брендом Happy Tree Friends одного (!) мультфильма. Да ещё и не слишком удачного. Как это называется?
Итог стартовой пробежки. На первом же реплее получаем "золото".



***


Если честно, после некоторого времени, проведённого с игрой, возникает желание поместить ее авторов в один из оригинальных роликов HTF. В качестве главных героев. Если вы успели заплатить за продукт - желание как минимум удвоится. Любителей мультяшного садизма ждёт глубокое разочарование, прочим можно даже не соваться. Однодневная поделка для истинных поклонников, желающих перестать быть таковыми. Или для тех, кто не играет даже в офисные time-киллеры.

Плюсы: тематика.
Минусы: исполнение.
Оценка игре:
1.0/5

И сердце вновь горит и любит - оттого,
Что не любить оно не может.
Спасибо: 0 
Профиль
Gekosa
Героиня интерологического труда
Квестоманка






Сообщение: 1603
Знак зодиака: Близнецы
Зарегистрирован: 14.01.08
Откуда: Россия, Киров
Репутация: 5
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.07.08 16:52. Заголовок: Sims 2 IKEA Home Stu..


Sims 2 IKEA Home Stuff, The



автор: Just_Krik


Все-таки Electronic Arts нужно похвалить. Нет-нет, вовсе не за их продукцию (изредка там, конечно, попадаются достойные проекты), а за колоссальное стремление к обогащению. Взять, например, серию The Sims с ее многочисленными аддонами, которая уже давным-давно стала притчей во языцех. Именно этот, якобы, симулятор пластиковой жизни по ту сторону экрана умудряется вытягивать "электроников" за уши из болота середнячков и воздвигать на мировые пьедесталы по результатам продаж. Поэтому разработчики, не мудрствуя лукаво, стабильно (через примерно равные промежутки времени) выпускают поделки, сделанные левой ногой, когда очень хотелось спать. Знакомьтесь, The Sims 2 IKEA Home Stuff. Знакомьтесь, игрок. Э-э-э, ну куда же вы?
Шкафчик от IKEA? Не может быть!


Оттянуть геймеров от The Sims силой убеждения может лишь квалифицированный психоаналитик. Люди, строя жизнь виртуальную по кирпичикам, чрезмерно в нее погружаясь, могут оказаться неудачниками в реальной. Правда, эти несчастные все равно продолжают убегать из настоящей реальности в реальность потустороннюю: устраивать вечеринки, заниматься любовью и заводить семьи исключительно в пределах 17-дюймового монитора. Мы, конечно, не будем рассуждать на тему излишнего пристрастия к The Sims, но беда в том, что человек новый, поиграв пару часиков в аддон, выбросит диск за двадцать с лишним долларов куда подальше.
Старые Sims ничуть не изменились.


Итак, что же предложит IKEA Home Staff покорным леммингам империи EA? Судите сами: сюжета в "симсах" нет вообще, графика находится на уровне аркад 200x года (нужную цифру вставить согласно личным ощущениям), а монотонное звуковое сопровождение бьет по нервам не хуже кувалды. Впрочем, люди продолжают играть. Лишь потому, что в The Sims якобы присутствует видимая (подчеркиваю) имитация жизни. У симса проблемы на работе - падает либидо; у симса плохой начальник - человечек ссорится с членами семьи; у симса нет любимой музыки - чревато летальным исходом... Да уж, потрясающая и, что наиболее важно, жизнеутверждающая симуляция. Самая страшная угроза в нашей, довольно-таки реальной жизни: смерть. Но в мире The Sims проблема решена: больница вылечивает людишек после отравления цианистым калием, а пополнение в семье достигается нажатием одной лишь кнопки в меню. Такая вот она, выигрышная и донельзя примитивная механика.
Аскетично...


На общем фоне банальности новых "симсов" выделяет тайтл IKEA. Для тех, кто не в курсе, - это компания, занимающаяся обстановкой жилых помещений. Лампы, стулья, стулья, диваны etc. Кстати, у нас шведский концерн отметился настырной рекламой: "Есть икеа - есть идея. Нет икеи - нет идеи", а за рубежом даже засветился в именитом "Бойцовском клубе". Именно у персонажа Эдварда Нортона весь дом был обставлен продукцией этой марки.
Для обстановки использованы исключительно "новые" предметы.


После процесса скрещения IKEA и The Sims, игроки получили в свое распоряжение более 120-ти новых предметов. Среди них (для тех, кто еще сомневается, стоит ли покупать это чудо): 5 кроватей, диванов, шкафов для одежды; 3 вазы, кресла, лампы, полки; 1 телевизор, холодильник, держатель для CD-дисков и 56 готовых решений для стен/пола. Это далеко не весь список, но, честно говоря, разнообразием, он никак не поражает. В принципе, придраться к товарам от IKEA довольно сложно - детализация и сам ассортимент добавляют ложку меда в бочку дегтя The Sims 2 IKEA Home Stuff. Плевок в сторону здравого смысла - те самые 56 готовых наборов. Признаюсь, такой безвкусицы я не встречал даже в самых дешевых помещениях своего города. Лишь 5-6 вариантов более-менее сойдут для декораций и достойны внимания, хотя быстро надоедают.
Сердца игроков The Sims. Сейчас наш подопечный по ним хорошенько потопчется.



***


EA вконец обнаглели и выбивают цент за центом на откровенно плохой продукции. Если вы не фанат The Sims 2, смело проходите мимо. Еще лучше - обходите стороной. Разные модификации Pets и Seasons и то лучше для первого знакомства с серией. Ну, а поклонники ведь уже приобрели/скачали эту игру, даже не читая обзоров. Хотя, поверьте, за потраченные деньги можно в сотню раз лучше провести время, нежели тратить его на картонных человечков.

Плюсы: мебель от IKEA; новые наборы.
Минусы: монотонный геймплей; архаичная графика; минимум нововведений.
Оценка игре:
2.0/5

И сердце вновь горит и любит - оттого,
Что не любить оно не может.
Спасибо: 0 
Профиль
Gekosa
Героиня интерологического труда
Квестоманка






Сообщение: 1604
Знак зодиака: Близнецы
Зарегистрирован: 14.01.08
Откуда: Россия, Киров
Репутация: 5
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.07.08 16:55. Заголовок: Donkey Xote автор: ..


Donkey Xote



автор: Gaming Slayer


Весеннее творение испанских мультипликаторов - Donkey Xote - поведало миру альтернативную историю приключений знаменитого рыцаря печального образа и его верного слуги Санчо Панса. Правда, в качестве ключевого персонажа ленты выступил не один из борцов с ветряными мельницами, а их верный осел Русио, незаслуженно обделенный вниманием в литературном первоисточнике. Тогда авторов незамедлительно обвинили в плагиате, ткнув пальцем в другое звездное парнокопытное из "Шрека", на что создатели ленты спокойно ответили - "да, мы действительно позаимствовали идею с ушастым животным у творения Dreamworks". Разработчики из Revistronic, ответственные за компьютерную адаптацию ленты, напротив, не стали брать пример с создателей кросс-консольного платформера с зеленым огром в главной роли, пойдя по собственному пути. Конечным пунктом девелоперского транзита стала детская забава "Дон Кихот", окрещенная "Новым Диском" столь простым образом в виду непереводимой игры слов в оригинальном названии.
Судя по всему, любовь к ветряным мельницам питает не только Дон.


С точки зрения геймплея игра предлагает два вида развлечений - рыцарские турниры и аркадные вставки. Всего в общей сложности придется преодолеть 12 уровней, 5 из которых относятся к сражениям на лошадях, а оставшиеся 7 - к монотонному брожению по городским локациям. Битвы закованных в железные латы всадников выполнены на манер простеньких мини-игр, навязчиво заставляющих нажимать нужные клавиши в определенные моменты времени. Если палец вовремя попадает по требуемой кнопке - герой выходит победителем из схватки с управляемым искусственным интеллектом оппонентом, в обратном случае приходится начинать все с начала. Продолжительность и число выдаваемых комбинаций увеличиваются по мере продвижения протагониста по "турнирной лестнице". Впрочем, если предлагаемые последовательности действий окажутся не по силам виртуальным рыцарям, игра без особых проблем занизит уровень сложности до приемлемого.

Санчо и Русио не входят в число гостей, приглашенных на королевские соревнования, поэтому им приходится заниматься куда более приземленными делами - лупить врагов, выменивать ценные вещи у торговцев и находить выходы даже в самых запутанных лабиринтах. По сути, эти три задачи и предстоит решать сладкой парочке в остатках сюжетной кампании.
Грядет неравный бой.


Полномочия между персонажами разграничены очень строго. Важные поступки совершает исключительно Панса, тогда как осел выполняет всю грязную работу. Перемещение по уровням происходит по одинаковой схеме. Длинноухий протеже опускает различные платформы для своего хозяина, гоняется за маленькими цыплятами и просачивается через микроскопические щели в недоступные для человека места. Санчо же открывает препятствующие дальнейшему прохождению двери, ловко орудуя рычагами, и ведет задушевные беседы с местными коробейниками. Правда, купцы не горят желанием общаться с ординарцем Кихота и выставляют перед ним заградительные заслоны в виде бессмертных стражников. В таких ситуациях на помощь приходит Русио: своими копытами он направляет в сторону охраны произрастающие в огромных количествах арбузы, которые после удара о землю заставляют "телохранителей" заняться чисткой собственных доспех, тем самым, даруя героям время на бартер с торговцами. Товарно-денежные отношения строятся по квестовому принципу. Например, чтобы пройти дальше по уровню, нужно раздобыть для работника рынка определенную вещичку, которая, в свою очередь, имеется у другого продавца, который, опять-таки, отдаст ее в обмен на предмет, находящийся в руках третьего торговца. Иерархия, не иначе. Порой, чтобы заполучить искомый "артефакт" приходится преодолеть не один лабиринт. Здесь они представлены в виде нагромождения закрытых дверей, опускающихся платформ и рычагов, однотипные манипуляции с которыми успевают надоесть уже на первых минутах.
"Еще один шаг - и…"


Рассказывать о графической составляющей игры, не употребляя при этом прилагательные "ужасная", "невыразительная" и "блеклая", попросту невозможно. Было бы куда лучше, реализуй разработчики двухмерную картинку - с 3D-объектами они, видимо, работать так и не научились. Других объяснений творящемуся на экране параду трехмерных уродцев не найти. Не менее печальна ситуация и с саундтреком. Хотя сложно назвать одну мелодию, бесперебойно доносящуюся из колонок, полноценным музыкальным сопровождением. Единственным светлым пятном во всей этой мешанине выглядят ролики из положенной в основу проекта мультипликационной ленты, демонстрирующиеся в промежутках между уровнями.


***


Donkey Xote не подойдет ни взрослым, ни детям. Игра, ориентированная в первую очередь на совсем юных геймеров, отпугнет малышей страшноватой картинкой, а их родителей - одноклеточным геймплеем. Вместо покупки творения Revistronic лучше потратить деньги на семейный поход в кино - у испанских аниматоров все получилось куда достойней.

Плюсы: вставки из фильма.
Минусы: скучно, глупо, некрасиво.
Оценка игре:
1.0/5

И сердце вновь горит и любит - оттого,
Что не любить оно не может.
Спасибо: 0 
Профиль
Gekosa
Героиня интерологического труда
Квестоманка






Сообщение: 1616
Знак зодиака: Близнецы
Зарегистрирован: 14.01.08
Откуда: Россия, Киров
Репутация: 5
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.07.08 15:24. Заголовок: Elements of Destruct..


Elements of Destruction



автор: Santa BurBerry

Среди современного псевдоискусства есть такое популярное слово - "креатив". Этим термином обычно прикрываются, когда таланта от природы - с гулькин нос, а в голове - шаром покати. Доселе неизвестная студия Frozen Codebase за неимением громких хитов тоже решила отличиться. Так и родилась креативная игра Elements of Destruction.
Ветер, ветер, ты могуч…


Под геймплеем здесь подразумеваются погонялки электрического шарика с целью уничтожения объектов на карте. За отведённое время бедному игроку необходимо разрушить с десяток различных строений, катая по местности подвластный энергетический объект. Средств ликвидации три - ураган, молния и землетрясение. Другими способностями нас не наградят, позволят лишь увеличить силу и радиус действия. Скукотища наступает уже после первого пройденного этапа.

Всячески препятствовать успешному выполнению миссии будет наша собственная мышка - управление в Elements of Destruction чрезвычайно чувствительное. Но даже искусственно созданные проблемы не помешают осилить эту нелепую аркаду за пару часов - задания элементарны, а грозные на вид враги реальной угрозы не представляют.
Эдгар обрушил разряды низкополигонных молний на несчастный провинциальный городок.


Бредовый игровой процесс - бредовый сюжет. Подконтрольная электрическая субстанция на самом деле - дух живого человека. Звали его Эдгаром, и работал он в метеорологической лаборатории, но однажды выгнали беднягу с потрохами на воздух. Эдик решил воспользоваться накопленными за годы тяжкой службы знаниями и заключил свой разум в электрическую сферу. Вот теперь мучает провинившийся мир, а вместе с ним - случайного геймера, запустившего Elements of Destruction.

О графике лучше не вспоминать. Когда на дворе next-gen революция, а нам подсовывают здания в два полигона и похожую на бетонную обивку водную гладь - хочется посоветовать Frozen Codebase нанять художников из детской школы искусств. Там рисуют гораздо лучше, поверьте. А вот мелодии прослушать пару раз можно, только вот загвоздка - дорожек преступно мало, а звучат они постоянно. Соответственно, надоедают треки достаточно быстро. Ну не беда - с выключенными колонками тоже можно играть. Электроэнергия экономится.
Силосы и сараи… Каким же умением их стереть с лица земли?



***


Совершенно беззубая аркада, не понятно каким образом затесавшаяся в ряды проектов для персональных компьютеров. Ей место среди мобильных платформ - быть может, там бы и нашлась подходящая аудитория. Наш диагноз - убого!

Плюсы: системные требования; занимает мало места на диске.
Минусы: искусственный интеллект; графика; сюжет; маленькое количество способностей.
Оценка игре:
1.5/5

И сердце вновь горит и любит - оттого,
Что не любить оно не может.
Спасибо: 0 
Профиль
Gekosa
Героиня интерологического труда
Квестоманка






Сообщение: 1642
Знак зодиака: Близнецы
Зарегистрирован: 14.01.08
Откуда: Россия, Киров
Репутация: 5
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.07.08 13:40. Заголовок: Age of Conan: Hybori..


Age of Conan: Hyborian Adventures



автор: Krutoy men

Интервью и скриншоты обманчивы, видеоролики - тем более. Не зная этого простого правила, множество игроков обкладывали помоями вполне неплохие вещи на форумах, чатах и страницах своих блогов, когда вышедший продукт оказывался отнюдь не таким чистым и красивым, как предполагалось. Впрочем, Age Of Conan, наш сегодняшний посетитель, вышел практически таким, каким и был обещан. Next-gen? Вполне. С новыми идеями? Конечно. Всеобщей революции в MOORPG-жанре не получилось, зато маленьких, локальных переворотов хоть отбавляй. Спешим только предупредить: "Next-gen" в данном случае означает вдобавок наплевательское отношение к ценам на компьютерное железо, программные ошибки, тормоза, а также обновления мегабайт эдак под двести.

Алая революция

Вселенная "Конана" существует уже отнюдь не десяток лет, поэтому успела вырасти из схематичных скал, джунглей и морей в отдельную экосистему с собственными легендами и мифами. В пренебрежении матчастью разработчиков не упрекнешь: вместо типичных "классов" и "рас" нам предлагают национальности и специализации, причем без обидных ляпов. Приземленный варвар, например, не сможет произнести простейшее заклинание (ведь он попросту не верит в сверхъестественное), а волшебник не станет марать дорогой посох о чью-то буйну голову: её проще разнести издалека, взмахом руки. Про головы мы, кстати, не зря - это лишь часть кровавой бани, происходящей на экране. Герою даже низкого уровня под силу изодрать противника буквально на кусочки с помощью деревянной палки, что уж говорить о более острых предметах? Но это ещё ягодки, наливные кокосы появятся после входа в один из городов Гибории под названием Тортаж, где встретится вкуснейшая часть "Конана": задания и социальная система.
Виды - до самого горизонта.


Хотя среди здешних квестов тоже попадаются стандартные "убей/принеси", многие поручения заставляют игру глубоко-глубоко уважать. Скажем, королевский гонец предлагает пари на несколько бутылок целительного варева: пробежаться за пару минут по крупному району города и вернуться назад (времени для выполнения - почти без запаса). Или пройтись по наполненному смертельными ловушками подземелью (действительно смертельными, а не съедающими чуточку здоровья). Украшается всё это обновленной боевой системой. Не революционной, но уже отошедшей от принципа простого обмена ударами - с блоками, защитой и возможностью бить с разных сторон. Кроме того, избравшие путь волшебства получают, помимо прочего, законный "откат", зависящий от нанесенных повреждений.

А мил ли он тебе?

Под "социальной системой" же понимаются не только войны кланов, PvP и прочие обыденные вещи, но и, например, создание игроками собственных городов. Да-да, городов. После нескольких уровней развития особо сильные кланы так и вообще могут построить вокруг города крепость, обеспечив себя всевозможными бонусами и головной болью в виде регулярно набегающих на постройку врагов.

Или вот крафт - его поставили на широкую ногу, и теперь Особую Эпическую Вещь не получится создать без продуктов "родственных профессий" (оружейник неслучайно находится в тесном сотрудничестве с ювелиром - украшенный заколдованным камнем меч будет куда эффективнее в бою). Архитектор, понятное дело, строит города, алхимик снабжает воинов снадобьями - необходимы все. Собственно, AoK совершенно открыто и ненасильственно призывает игроков к сплочению. Редкий ингредиент может выпасть разве что из очередного "рейд-босса", обитающего в подземелье, а доползти до него суждено лишь группе воинов, не герою-одиночке.
Не смотрите на громадное количество кровищи - бой только начался.


Этому способствует и особое построение уровней - некоторые залы невозможно пересечь в одиночку чисто физически, и это не зависит от крутизны и "прокачанности" аватара. Стандартный пример: пропасть, внизу торчат шипы (некоторые с уже насаженными на них "храбрецами"), четыре плиты - по две с разных сторон. Если встать на плиты с одной стороны - выдвинется мост. Таким образом, чтобы пробраться к следующей комнате, нужно как минимум четыре игрока. Кооперация-с.

Иначе никак или очень трудно. AoK не заставляет, не ограничивает, но уверенно, доступно и настойчиво объясняет, почему лучше следовать правилам. Удивительно вежливая игра.

О грустном

Это ей, однако, не мешает регулярно вылетать, не иметь в себе некоторой части обещанного (официально отложенного в недолгий ящик) и выставлять напоказ проблемы с внутренним балансом. И ладно прожорливое отношение к системным ресурсам - на форумах до сих пор не полностью утихла ругань после интереснейшего инцидента. Одна и специализаций магов обладала заклинанием, способным наносить удар "по площади". Иными словами - довольно болезненно ударять по всем, кто стоит рядом в выбранной области. После сильной прокачки "спелл" превращался в идеальный способ быстро и безболезненно вкатать в тропинку до десятка любых противников, эдаким стыдоносным PvP-читом. Ну явное упущение в балансе, не иначе!

И самое обидное, что, по некоторым данным, использующим этот способ одолеть соперника персонажам очень быстро прервали доступ к серверу. Как результат - неприятный осадок у обеих сторон конфликта, вроде ничего противозаконного и не сделали, а оставлять в баланс в таком состоянии было нельзя. Впрочем, честному игроку опасаться решительно нечего. Разве что всадников на лошадках, которые - без шуток - могут лягнуть и абсолютно законно сбросить в пропасть.

Но, как сказал один мой близкий товарищ Джонни, это не делает Age Of Konan плохим - это делает его просто забагованным.
Летящие головы.


О хорошем

Next-gen во всём - он и есть во всём. Графика держится на демократичном уровне - быстрое железо не будет, пыхтя, прожевывать миллиарды полигонов ради отметки "отлично выглядит!" на коробке и формальной поддержки DirectX 10, но офисная машинка, едва тянущая какой-нибудь текстовый редактор, начнет молить о пощаде ещё при запуске. Иногда от карт попахивает "коридорщиной" - особенно это чувствуется в лесах, но этот душок с лихвой окупается трудолюбивым подходом к делу: главное достоинство здешних красот даже не в уникальном стиле, а в детализации до самого горизонта.

Раз уж глаз персонажа что-то видит - просто лес или замысловатые городские пейзажи - он (персонаж и его глаз) в большинстве случаев может дойти до того, что видит. Отрендеренные картинки-фоны встречаются нечасто, а уж поглядеть на знаменитый Тортаж с какой-нибудь башни - обязательный пункт в списке подвигов.
Уже в главном меню нам намекают: шуток не будет.


Отдельно расскажем про звук. Уникальная folk-дорожка напоминает о "Ведьмаке", но ей куда легче потянуть за рукав на подвиги или скрасить бешенство во время долгой загрузки, чем польскому Белому Волку. Композитор Мортен Шёрли (Morten Sorley) отлично зарекомендовал себя в Anarchy Online, другом проекте Funcom, но на этот раз попал в самую точку - музыку откровенно хочется хвалить, в первую очередь за атмосферность.


***


Age Of Conan нельзя назвать идеальной или "убийцей World Of Warcraft", как её окрестили многие, но благодаря масштабнейшему подходу и честному отношению разработчиков к игрокам (большинство обещанного выполнено так или иначе) она по праву может считаться отличной MOORPG. Next-gen? Вполне. С новыми идеями? Конечно. К ознакомлению рекомендуем? Категорически.

Плюсы: отличная графика; свежая боевая система; интересный игровой мир.
Минусы: высокие системные требования; баги; прожорливость касательно трафика.
Оценка игре:
4.3/5

И сердце вновь горит и любит - оттого,
Что не любить оно не может.
Спасибо: 0 
Профиль
Gekosa
Героиня интерологического труда
Квестоманка






Сообщение: 1653
Знак зодиака: Близнецы
Зарегистрирован: 14.01.08
Откуда: Россия, Киров
Репутация: 5
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.08.08 12:10. Заголовок: Ninja Reflex: Steamw..


Ninja Reflex: Steamworks Edition



автор: StreLock

Отгадайте загадку: сборник мини-игр, портированный с Nintendo Wii, да ещё и не лишённый чувства юмора. Думаете, это игра серии Rayman Raving Rabbids? Как бы не так. Встречайте, Ninja Reflex.

Как несложно догадаться по названию, нам предстоит выступить в роли ученика-ниндзя, познающего премудрости древнего боевого искусства у опытного мастера. Учитель сразу заявляет, что ставит своей целью тренировку вашей, игрока, реакции и делать это собирается с помощью как традиционных, так и довольно оригинальных методов. Таковых предлагается всего шесть видов: нунчаки, катана, сюррикен, а также ловля мух, рыбок и светлячков.

Нунчаками следует отбивать фрукты, ящики и другие предметы, которые бодро швыряет престарелый сенсей, при этом, не переставая раскручивать оружие по правильной дуге, напоминающей восьмёрку.
Приглядитесь к мишеням - на них изображены солдаты Combine!


С катаной можно поохотиться на призраков-самураев в дремучем лесу - блокируем один из трёх видов ударов и быстро проводим контратаку, отправляя рыцарей в забвенье.

Сюррикены, соответственно, следует запускать в большие движущиеся мишени - ситуация слегка осложнена управлением, для броска нужно зажать кнопку и дёрнуть мышь в сторону воображаемого противника.

Упражнения с живностью немного веселее - если для ловли мотылька достаточно лишь молниеносного щелчка (чем быстрее - тем лучше, счёт идёт на миллисекунды), то мух придётся ловить палочками-хаси (!) и отправлять их в специальную миску, в которой бедные насекомые останутся дожидаться своего часа.

С рыбами в водоёме ещё сложнее: нужно аккуратно провести ладонью над водой и выждать момент, когда японский карась вами заинтересуется и всплывёт - тогда и хватать. Двигаться следует очень плавно, иначе спугнёте весь выводок водоплавающих.

После прохождения всех шести мини-игр и их бесконечных вариаций (убей сотню самураев, отбей десять фруктов за двадцать секунд, поймай одну, но очень быструю рыбу, и т.д.) можно и помедитировать, разглядывая красивую заставку и слушая наставления мастера. За достижения в искусстве ниндзя дают пояс нового цвета и возможность выбрать имя вроде "Грозного Дракона", также поддерживаются недавно появившиеся Steam Achievements, аналог "достижений" в Xbox Live.
Движения противника легко угадать по замаху катаны.


Увы, на этом список развлечений заканчивается - разве что, с друзьями посоревноваться. К мультиплееру выжило, правда, всего лишь три дисциплины из шести, но по сравнению с чудовищно урезанными Rayman Raving Rabbids, это кажется сущим пустяком. В такое вот тяжёлое время живём.

Для портирования был использован новый пакет разработки Steamworks - поэтому намёков на игры от Valve здесь в избытке. Страйдер из Half-Life 2, виднеющийся на горизонте, куб-компаньон из Portal в тренировочном дворике, перчатки главного героя, украшенные "лямбдой"… Впрочем, ни юмор, ни улучшенная графика не могут компенсировать потери "родного" для игры устройства ввода - контроллера Wii-mote, отслеживающего свои перемещения в пространстве.
Мудрый сенсей разъясняет нам тайны ниндзя с характерным акцентом.


В ПК-версии, по понятным причинам, функции управления берёт на себя обычная двухкнопочная мышь - клавиатура не потребуется. И сразу становится ясно, почему порты с Wii - нечастые гости на нашей платформе. Размахивать белым, похожим на пульт от телевизора устройством, на манер нунчак или катаны - на порядок интереснее и веселее, чем возить мышкой по столу и нажимать на кнопки. Да и формат party games для персональных компьютеров совершенно неприспособлен.


***


Впрочем, разработчики из Sanzaru Games пошли "персональщикам" навстречу и уменьшили цену аж в четыре раза, учитывая специфику платформы и распространение через Steam. Непонятно лишь одно - для кого старались?

Плюсы: забавные мини-игры; улучшенная по сравнению с Nintendo Wii графика; сенсей в очках профессора Кляйнера; поддержка Steam Achievements; низкая цена.
Минусы: небольшое количество мини-игр; низкая продолжительность; не идеальное управление; отсутствие потенциальной аудитории на ПК.
Оценка игре:
3.0/5

И сердце вновь горит и любит - оттого,
Что не любить оно не может.
Спасибо: 0 
Профиль
Ответов - 38 , стр: 1 2 All [только новые]
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 4
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет



__



Нам 1 год!!!

Нас признали
проектом Хорошего
качества


Внимание!
Форумчанка
месяца Дитя Юпитера



Квесты
РПГ
Экшен
Симуляторы
Аркады, дет.игры
Стратегии


Правила
Сотрудничество
Термины
Реклама


Новости железа
Фишки для компа
Новости Инета
Паутинки Инета
Ролевая игра

Оставь свой голос

Любимые игровые жанры




Посмотреть результаты голосования





Каталоги и сайты
ФРИ Форум Форролл. Форумные Ролевые Игры. Готовые бесплатные дизайны, помощь с настройками и HTML, полезные статьи по дизайну и многое другое. Фан-форум Уилл Смита ФЛУДИЛКА. Форум для всех и обо всем.