On-line: гостей 0. Всего: 0 [кто, чем сейчас занимается..]
АвторСообщение
Gekosa
Героиня интерологического труда
Квестоманка






Сообщение: 446
Знак зодиака: Близецы
Зарегистрирован: 14.01.08
Откуда: Россия
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.03.08 14:10. Заголовок: Вердикты играм.


Жестоко иногда, но справедливо!
Игры, которые рассекречены:
*Отель у погибшего альпиниста.
*Kane & Lynch: Смертники.
*Кодекс войны: Высшая раса.
*Чукча в большом городе.
*Sinking Island.
*Penumbra: Black Plague.
*Max Payne 2: Fall of Max Payne.
*Harry Potter and the Order of the Phoenix.
*Syberia.
*Syberia2.
*Казаки 2: Наполеоновские войны.
*Некрономикон.
*Nancy Drew: Secret of the Old Clock.
*Код да Винчи.
*Nostradamus: The Last Prophecy.
*Scratches(Шорох).
*Still Life.
*Nancy Drew: Stay Tuned for Danger.
*The Sims: Castaway Stories.
*Стальная Ярость: Харьков 1942.
*Lost: Via Domus.
*Sims 2: FreeTime, The.
*Стритрейсеры.
*Sherlock Holmes: Sherlock Holmes vs The King of Thieves.
*Imperium Romanum.
*Полный привод 2: УАЗ 4X4.
*Смерть шпионам: Момент истины.
*War Leaders: Clash of Nations.
*Tom Clancy's Rainbow Six: Vegas 2.
* Nancy Drew: Legend of the Crystal Skull.
*Астерикс на олимпийских играх.
*AGON: Потерянный меч.
*Легенда о рыцаре.
*Turning Point: Fall of Liberty.
*Iron Man.
*So Blonde.

Спасибо: 0 
Профиль
Ответов - 35 , стр: 1 2 All [только новые]


Gekosa
Героиня интерологического труда
Квестоманка






Сообщение: 1072
Знак зодиака: Близнецы
Зарегистрирован: 14.01.08
Откуда: Россия, Киров
Репутация: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.05.08 12:19. Заголовок: Астерикс на олимпийс..


Астерикс на олимпийских играх




Жанр: Аркада
Разработчик: Etranges Libellules
Издатель: Atari
Издатель в России: Акелла
Локализатор: Акелла
Дата выхода: ноябрь 2007
Минимальные требования: 1 (1,5) ГГц, 256 (512) Мб, 64 (128) Мб видео

Астерикс во всех своих проявлениях начинен тротиловым весельем. Комиксы во Франции уже полвека расходятся, как лягушачьи лапки, фильмы один лучше другого, а игры по мотивам заняли почетную нишу мускулистых середнячков.

Сюжет Asterix at the Olympic Games даже немного оригинален. Лохматый злодей доктор Манус открыл портал в иные миры, так что теперь по карикатурному лесу бегают реальные актеры из фильма, а седобородый друид Гетафикс превратился в себя нарисованного. Беспредел нужно остановить, так что анаболические галлы отправляются в Рим, надавать кренделей Манусу и предателю Бруту. Заодно им предстоит помочь Влюблениксу добиться руки своей возлюбленной, победив в Олимпийских играх. Стать лучшим в восьми дисциплинах вроде бега и прыжков несложно, главное — методично молотить по двум клавишам. В остальное время мы будем скакать по умильным пейзажам, издеваться над беспомощными римлянами, проходить веселые мини-игры и болтать со всеми встречными философами.
ПЕРЕВОД: Во время прогулок Астерикс с Обеликсом часто между собой переговариваются, и особенно радует, что переведены диалоги ярко и приятно. Никаких переигрываний, все гладко и с юмором. Разве что актер, подаривший голос Обеликсу, уж слишком мягок — ну не может так говорить огромный бочковидный усач. А текст опрятный.

Счастье есть, его не может не быть... Спасибо: 0 
Профиль
Gekosa
Героиня интерологического труда
Квестоманка






Сообщение: 1073
Знак зодиака: Близнецы
Зарегистрирован: 14.01.08
Откуда: Россия, Киров
Репутация: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.05.08 12:22. Заголовок: AGON: Потерянный меч..


AGON: Потерянный меч



Жанр: Интерактивная драма
Разработчик: Private Moon Studios, MZone Studio
Издатель: Kalypso Media
Издатель в России: Акелла
Локализатор: Акелла
Дата выхода: 28 февраля 2008
Официальный сайт игры: www.agongame.com/maintoledo.html

AGON — игра сериального формата. В плане геймплея это классический квест с качественными головоломками и отличным художественным стилем. Главный герой, профессор Хант, изучает древние культы, снимает проклятья и разгадывает древние тайны по всему миру — от Лапландии до Мадагаскара.

Первый эпизод появился в продаже пять лет назад. С тех пор разработчики успели закончить первую «главу» (три эпизода), а теперь вот начали вторую. Основной недостаток всех игровых сериалов — смехотворная продолжительность — дает о себе знать и здесь: Agon: The Lost Sword of Toledo проходится всего за несколько часов. Но эти часы, проведенные за поисками похищенных сокровищ в испанской глубинке, будут форменным эстетическим наслаждением для всех любителей квестов.
ПЕРЕВОД: В локализации «Акеллы» оригинальная озвучка осталась нетронутой, но на помощь игроку приходят качественные субтитры, которые, если что, можно отключить. Английские надписи в текстах тоже оставлены на месте — русский перевод всплывает в прозрачном окошке по наведению курсора. Это, кстати, не только атмосферно, но и очень удобно. Надписи на испанском не переведены вовсе — в данном случае это логичный ход: по замыслу разработчиков игрок и не должен их понимать, если, конечно, не знает языка.

Счастье есть, его не может не быть... Спасибо: 0 
Профиль
Gekosa
Героиня интерологического труда
Квестоманка






Сообщение: 1096
Знак зодиака: Близнецы
Зарегистрирован: 14.01.08
Откуда: Россия, Киров
Репутация: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.05.08 11:39. Заголовок: Легенда о рыцаре htt..


Легенда о рыцаре



Почему-то в последнее время модно делать любые проекты. Экшены, квесты, стратегии, ролёвки… симуляторы, в конце концов. Но есть один немодный жанр. Простые и качественные игры. Те самые, в которые можно просто сесть и поиграть, не особо задумываясь о смысле жизни и прочих тонких материях, и при этом не пытаясь побороть желание уничтожить диск, разработчиков, Вселенную. Наверное, очень сложно.

Пример? Извольте: Doom. Запускаем, стартуем новую игру, погружаемся в истребление тварей. Можно – то же самое, но с напарниками, по сети. А можно и самих напарников истреблять в deathmatch. Свобода выбора, и никак иначе. А для извращенцев был System Shock, думай – не хочу. А теперь вспомним любой современный шутер, пытающийся одновременно стать воплощением Doom, System Shock, Duke Nukem и Half-Life. Не слишком ли много за раз?

King’s Bounty хотела возродиться чуть ли не с момента своего появления. И у неё это никак не получалось – такая нелёгкая судьба. А всё потому, что идея пошла по пути усложнения: сначала превратившись в RPG, потом в castle-management strategy, потом в глобальную стратегию. А надо было – как оказалось – всего лишь вернуться к истокам и никуда не дёргаться.
Heroes of Might and Magic, в которую в своё время превратилась KB, была прекрасной серией, но ничего общего с оригиналом не имела. Как и «Герои Мальгримии», позиционировавшиеся как нечто «по мотивам». А вот «Космические Рейнджеры», вообще не пытавшиеся быть похожими, оказались достойным предком для, наконец, удачной реинкарнации проекта.

На самом деле, одного взгляда на информацию о разработчике было достаточно, чтобы глубоко задуматься и включить режим «повышенных ожиданий» в сочетании с абсолютным пессимизмом. От российских умельцев уже давно ждёшь либо шедевр, либо беспардонную поделку с мусорными файлами (чтоб продать стомегабайтное пугало по цене DVD). И никогда не знаешь, что же выпадет в этот раз.
Раскрою интригу сразу – «выпал» безоговорочный шедевр. И это – при отсутствии мультиплеера, генератора случайных карт и некоторых других принятых в приличном обществе деталей. Потому как не в них суть.

Главное – именно атмосфера. Собственный мир пришёлся очень кстати, так как воровство идей плохо сказывается на карме. Существа, правда, вокруг живут всё больше знакомые. Но это каноны фентези, без них никуда. А сюжет хорош. И больше о нём ни слова.

Самое смелое решение, принятое авторами – пошаговый режим отправлен исключительно на тактическую карту. В мире же царит риалтайм. В такой ситуации есть свои недостатки – не будь паузы, было бы очень сложно оценивать обстановку, а проделывать некоторые особо наглые вылазки не помогает даже она. Зато перемещаться по миру стало куда проще, без забивания кнопки «конец хода».

А вот в тактической фазе всё точно так, как завещано отцами жанра – выстраивающиеся друг напротив друга армии и пошаговый режим. Не обошлось, правда, без нововведений. Вроде интерактивного – на самом деле интерактивного, а не как в HoMM – поля боя. Выкопать пару воронок не получится, а вот вскрыть прямо на поле какой-нибудь сундук вполне реально.

Финансы из сундуков идут, естественно, на оплату наёмников. Это, опять же, не «Герои» - выращивать собственных бойцов здесь нет никакой возможности. Даже какой-нибудь жалкий замок и то захватить не дадут. Вместо этого обходим дозором жилища тварей и уламываем их вступить в нашу победоносную армию. Кто-то соглашается, и то хорошо. Потому как на одном главгерое далеко не уедешь.
Даже при условии, что их на самом деле трое, выбирать протагониста приходится в самом начале. Выбор, буду честным, действительно влияет на тактику. Пусть и не в том объёме, как хотелось бы. Маг, что и понятно, силён в заклинаниях, воин подаёт пример бойцам и иногда вызывает духов себе в помощь. Промежуточный класс традиционно не умеет ничего, но зато делает это сбалансировано.

Кроме денег здесь можно обнаружить, например, магические артефакты. Тут всё как обычно, хотя и не без мелких различий. К счастью, разработчики не придерживаются идеи, что «бумажная кукла» - абсолютное зло. Многие в своё время хвалили HoMM2 за её отсутствие, но шесть пар магических сапог, одетых на героя – это уже как-то слишком.

Основная проблема новой KB – replayability. К ней можно возвращаться снова и снова, но делать это будешь далеко не так охотно, как если бы в наличии был элементарнейший генератор карт. Да, рожденные редактором локации часто представляют собой жалкое зрелище, а если они при этом ещё и создаются на трёхмерном движке… Но всё это куда лучше, чем поставить на полку действительно хорошую игру, потому что возможности расширить игровой экспириенс просто нечем. Надежда только на дополнения и бесплатные карты.


***


Игра действительно хороша. И брюзжание на тему «слишком мало» и «слишком быстро» провоцирует именно качество. К ней привыкаешь, и просто хочется ещё. «Легенда» не вызывает усталости, ни своим видом, ни геймплеем. Это именно тот эффект, о котором я говорил в начале. Теперь ждём логического завершения идеи, чтобы, наконец, получить новую «игру на все времена» в прямом смысле.

Плюсы: красиво, интересно, хочется ещё.
Минусы: всё-таки коротко.

Оценка: 4.9 из 5.

Счастье есть, его не может не быть... Спасибо: 0 
Профиль
Gekosa
Героиня интерологического труда
Квестоманка






Сообщение: 1140
Знак зодиака: Близнецы
Зарегистрирован: 14.01.08
Откуда: Россия, Киров
Репутация: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.05.08 10:55. Заголовок: Turning Point: Fall ..


Turning Point: Fall of Liberty



В наши дни создавать шутеры по Второй мировой войне, воспевая при этом подвиг союзного солдата в порабощённой Европе, стало уже как-то стыдно. Medal of Honor, Brothers in Arms, Call of Duty (с оговоркой на United Offensive) - эти серии как раз и посвящены похождением бравых американских/английских (нужное подчеркнуть) вояк на побережьях Франции и в горах Бельгии. А вот калифорнийская студия Spark Unlimited решила пойти совсем иным путём - за основу сюжета её нового боевика взята альтернативная история.


Галопом по Америке


В Turning Point: Fall of Liberty нет ни злополучной высадки в Нормандии, ни песчаных суховеев Северной Африки, но зато наличествуют дирижабли, атомные бомбы и огромные танки. Завязка проста, но оригинальна. В 1931 году Уинстон Черчилль погибает под колёсами автомобиля, нацистская Германия через дюжину лет подчиняет себе весь Старый Свет и в один солнечный день 1952-го обрушивает сильный удар по Соединённым Штатам Америки. С этого момента, собственно, и начинается игра.

К несчастью, враги в игре глупы как отборные бревна…

В роли главного смельчака выступает Дэн Карсон - добропорядочный гражданин, который занимался себе мирной строительной деятельностью, кушал гамбургеры и особо никого не тревожил. Но случилось однажды в его жизни событие, изменившее все - войска Третьего рейха вероломно напали на его родину и за два дня превратили Нью-Йорк в руины, продвинувшись вглубь континента. Не выдержав такого блицкрига, новоизбранный президент подписал позорную капитуляцию, в результате чего Америка стала протекторатом Германии. К счастью, не перевелись ещё на свете защитники свободы и демократии, посему сопротивление поработителям было создано очень быстро. Как это часто бывает, туда поспешил вступить и наш альтер-эго. Однако боевую форму ему не удосужились выдать - всю игру придётся бегать в поношенных джинсах и невзрачной футболке. Что сказать, типичный американец...


Без Нормандии, но с фрицами


Геймплей Fall of Liberty сильно смахивает на Hour of Victory - такой же скучный и банальный: Карсон уныло носится по локациям, яростно отстреливая орды несчастных немцев. Основным достоинством, по замыслу создателей, должна была стать система рукопашного боя. Однако на деле наша задача заключается лишь в том, чтобы надавать врагу тумаков и просмотреть скриптовый ролик. Фрицев даже можно брать в заложники, только вот толку от этого маловато.

AI фашистов сравним с умственными способностями примата - ребята откровенно прут напролом, частенько застревают на месте или вообще поворачиваются спиной к нашему протеже. Метко швырять гранаты - вот, пожалуй, и всё, чему научили тутошних бойцов. Враги, кстати, не погибают даже от выстрела в голову: для умерщвления неприятелей приходится порой всаживать целую обойму.

Рукопашные бои реализованы скверно – разнообразных приемов явно не хватает.

Не в состоянии похвастаться умом и наши союзники. Без вмешательства игрока товарищи по команде могут часами перестреливаться с фашистами.


В нашем распоряжении три кампании, насчитывающие в общей сумме восемь миссий. Три-четыре часа активной игры и всё... Ликвидация марионеточного президента, уничтожение атомной бомбы, штурм Белого дома - оригинальные задумки были испорчены кривой реализацией. Подступы к зданию американского правительства оберегают максимум человек 20. Ядерную бомбу мы уничтожаем прямо на борту огромного дирижабля! За такие проделки разработчикам можно поставить жирную двойку по физике: любое расщепление снаряда такой мощности привело бы к катастрофе исполинских масштабов. В нашем же случае происходит относительно небольшой взрыв, как будто шандарахнул один из ранних прототипов Фау-1. Сюжет подаётся скверно - в виде отрывков и бессвязных докладов с фронта и никакой целостной картины не представляет. А жаль, потенциал у сценария был отнюдь не маленький.

Мультиплеер рассчитан на 8 игроков и предлагает всего четыре, полностью скопированные из одиночной кампании, карты и два режима: обычный deathmatch и командный. Бессмысленная беготня надоедает уже через десять-двадцать минут. К тому же разыскать супостатов на бескрайних просторах интернета очень сложно - нам удалось это лишь через 3 дня.


Свастика - фантастика!


За графику в Fall of Liberty отвечает новомодный движок Unreal Engine 3.0, но разработчики поленились использовать его возможности больше, чем на 15-20 процентов, поэтому происходящее на экране смотрится паршивенько. На достойном уровне выполнен разве что дизайн уровней - пред нашим взором предстанут пейзажи разрушенного Нью-Йорка, украшенная свастикой Статуя Свободы (горячий привет Freedom Fighters) и секретные лаборатории, увешанные рунами победы и плакатами Гитлера. Атмосферно, что не говори.

Лучше всего авторам удался дизайн карт – полуразрушенный Нью-Йорк выглядит завораживающе.

А вот музыкальная дорожка за авторством Майкла Джаккино, известного по Medal of Honor: Airbone и фильму «Миссия невыполнима 3», ничем примечательным похвастаться не может.


***


Turning Point: Fall of Liberty - клон, как ни крути. Ребята из компании Spark Unlimited умудрились собрать посредственную и однообразную игру, без оригинальных задумок, имея в запасе отменный сюжет и современный графический движок. Хотя возможность воочию увидеть поставленную на колени Америку - дорогого стоит.


Оценки игры:
Графика
48%
Звук
50%
Интересность
54%
Сюжет
57%
Итого
52%

Счастье есть, его не может не быть... Спасибо: 0 
Профиль
Gekosa
Героиня интерологического труда
Квестоманка






Сообщение: 1161
Знак зодиака: Близнецы
Зарегистрирован: 14.01.08
Откуда: Россия, Киров
Репутация: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.05.08 12:34. Заголовок: Iron Man http://i0..


Iron Man





Я, конечно, не рассчитывал на шедевр - только Sega с присущей ей «слоновьей грацией» было по силам загубить настолько перспективный проект.
Начнем с того, что Тони Старк - миллиардер, ловелас и, в свободное время, Железный Человек. Старк по праву считается одним из самых крутых Marvel’овских супергероев – ведь летать со сверхзвуковой скоростью и уничтожать целые армии в одиночку может далеко не каждый. То есть, как видите, просторы для фантазии открываются просто огромные.

Фильм с одноименным названием, совсем недавно появившийся в прокате, доказал, что у парней из Голливуда есть еще порох в пороховницах, да и ягоды кое-где тоже имеются. Роберт Дауни-мл. в роли Тони Старка был просто неподражаем, так что если вы еще не сходили в кино, то имеет смысл сделать это в самое ближайшее время.

Честно говоря, игра тоже поначалу вселяла оптимизм. Пока доверчивый народ восторженно взирал на парящего в небе Железного Человека, хитрые разработчики в очередной раз обещали игрокам горы из золота и драгоценных каменьев. Впрочем, как обычно.

И без того постоянно угнетаемых РС-пользователей на этот раз лишили даже более-менее пристойной графики. Высокополигональными моделями и качественными текстурами нынче дозволено наслаждаться только «избранным» обладателям next-gen консолей. Нам же подсунули дурно пахнущую PS-2 версию с невероятно убогой картинкой.

Заваруха начинается с того, что Тони Старка, всемирно известного создателя оружия и владельца Stark Industries, похищает банда террористов и заставляет его изготовить пару-тройку ракет огромной мощности. Вместо этого Тони мастерит себе пуленепробиваемый суперкостюм и воздает исламистам по заслугам. Вернувшись домой, Старк понимает, что изготовление оружия – это полное паскудство. А потому решает прикрыть свою контору, чтобы вплотную заняться поиском и уничтожением ранее изготовленных на Stark Industries образцов вооружения.

Поскольку террористы без боя сдаваться не умеют, Тони придется укокошить целые армии врагов, а также некоторое количество бронетехники, несколько вертолетов и даже одну летающую крепость. Хотя «армии» - это только громкие слова разработчиков. На самом деле нам будет противостоять кучка нищих голодранцев, вооруженных АК и РПГ; танки разлетаются на части от нескольких ударов железного кулака, а вертолеты падают от двух-трех метких попаданий из репульсоров (лазерные установки в руках, которыми Тони пуляет направо и налево). Самого же Железного Человека убить практически невозможно – каждый раз, когда Тони, казалось бы, при смерти, включается аварийное питание и – вуаля – через мгновение он снова в строю. Все это превращает геймплей в ужасно нудный и надоедающий процесс, заключающийся лишь в монотонном истреблении живой силы противника. Реактивные двигатели, вмонтированные в ступни героя, так и не понадобились – по большому счету, много летать Железному Человеку не придется.

Миссии склеены между собой серыми неинтересными роликами, и даже голос Роберта Дауни-мл. и Терренса Ховарда не спасают игру от провала. Тони Старк больше похож на неудачника, чем на того импозантного миллиардера, которым он задумывался. Кроме партнера Тони по бизнесу, Обадиа Стэйна (Obadiah Stane), Железному Человеку будут противостоять совершенно «левые» суперзлодеи, вроде инопланетного Raza Longknife и выходца из украинского Донецка Titanium Man’а. Какого рожна этим парням понадобилось от Старка – лично мне совершенно непонятно. Полностью разобраться во всех перипетиях сюжета смогут, пожалуй, только счастливые владельцы комиксов.

Вооружен Старк неплохо – это вышеупомянутые лазеры-репульсоры, небольшой миниган, самонаводящиеся ракеты и его собственные железные кулаки, которые, как ни странно, и есть самое мощное оружие в игре. Ленивым игрокам даже не нужно ничего улучшать – все пушки апгрейдятся самостоятельно, в зависимости от того, как часто вы ими пользуетесь.

Во вкладке бонусы гордо красуются пять роликов и несколько картинок. Хиленько.


***


Игра по кинолицензии в чистом виде. Не рекомендуется ни в коем случае. Виват, Artificial Mind and Movement!

Плюсы: главного героя озвучивал Роберт Дауни-мл.
Минусы: игра – один сплошной минус

Оценка: 0.5 из 5.

Счастье есть, его не может не быть... Спасибо: 0 
Профиль
Ответов - 35 , стр: 1 2 All [только новые]
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 4
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет



__



Нам 1 год!!!

Нас признали
проектом Хорошего
качества


Внимание!
Форумчанка
месяца Дитя Юпитера



Квесты
РПГ
Экшен
Симуляторы
Аркады, дет.игры
Стратегии


Правила
Сотрудничество
Термины
Реклама


Новости железа
Фишки для компа
Новости Инета
Паутинки Инета
Ролевая игра

Оставь свой голос

Любимые игровые жанры




Посмотреть результаты голосования





Каталоги и сайты
ФРИ Форум Форролл. Форумные Ролевые Игры. Готовые бесплатные дизайны, помощь с настройками и HTML, полезные статьи по дизайну и многое другое. Фан-форум Уилл Смита ФЛУДИЛКА. Форум для всех и обо всем.