On-line: гостей 0. Всего: 0 [кто, чем сейчас занимается..]
АвторСообщение
Беззащитный маленький зайчонок
Жительница города Sims





Сообщение: 30
Знак зодиака: Телец
Зарегистрирован: 26.01.08
Откуда: Россия
Репутация: 1

Награды: :mb02: За многочисленные ссылки для бесплатного скачивания музыки из игр. Gekosa
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.05.08 12:30. Заголовок: Simейное дело


Краткая история всемирного Sim-движения

Жизнь прекрасна! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 10 [только новые]


Беззащитный маленький зайчонок
Жительница города Sims





Сообщение: 31
Знак зодиака: Телец
Зарегистрирован: 26.01.08
Откуда: Россия
Репутация: 1

Награды: :mb02: За многочисленные ссылки для бесплатного скачивания музыки из игр. Gekosa
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.05.08 12:34. Заголовок: Под словом «симулято..


Под словом «симулятор» мы обычно подозреваем сердитую и очень-очень заумную игру про какие-нибудь поезда, самолеты или подводные лодки. Ну или, на худой конец, про гоночные автомобили. Но в игровой индустрии есть человек, который вкладывает в это слово нечто принципиально иное. Его зовут Уилл Райт (Will Wright), и последние двадцать с лишним лет он занят тем, что делает симуляторы практически всего на свете. В его играх можно побывать в шкуре самых разных существ: от муравья до мэра. А уж в случае со Spore он замахнулся страшно сказать на что.

Уиллу сопутствует успех: умопомрачительные продажи (одни The Sims чего стоят), всемирная известность и внушительный кредит доверия и со стороны издателя, и со стороны игроков. Сегодня, когда официально анонсированы The Sims 3 (подробности этого события вы уже наверняка узнали в рубрике «Из первых рук»), мы решили оглянуться назад и посмотреть, какими же были игры c гордой приставкой Sim.

SimCity (1989)
Вся эпопея началась именно с SimCity. Точнее сказать, с той игры, из которой SimCity впоследствии выросла. В 1984 году на Commodore 64 вышла первая игра Райта, Raid on Bungeling Bay (через год перебралась на NES). По сути, это была совершенно заурядная вертолетная аркада. Однако после релиза Райт понял, что ему было куда как интереснее создавать карты для этой игры, чем, собственно, потом же на них и играть. Так в его голове зародилась идея о том, что обычный, казалось бы, редактор уровней можно превратить в полноценную и, главное, увлекательную игру.

Уже в 1985 году Уилл предложил идею SimCity издательству Broderbund (оно издавало предыдущую игру Райта), однако тамошние боссы не нашли затею интересной. Райту сразу сказали, что игра не будет пользоваться популярностью и финансировать проект они не собираются. Людей в Broderbund можно было понять: во времена всепобеждающей популярности аркад идея сделать симулятор мэра, где предлагалось возвести собственный город, выглядела бредом сумасшедшего. А если в этой сумасбродной игре еще и нет четко поставленной цели… Словом, издатель вежливо отказался дать проекту «зеленый свет». Тем не менее в Maxis не отчаялись и после четырех лет упорного труда SimCity все же увидела свет.

Если вам интересно, как выглядела самая первая игра звездной серии, спешим сообщить: практически так же, как и все последующие, с поправкой на технологии того времени. Концепция финализировалась уже тогда: нужно было строить город мечты и следить за благосостоянием его жителей. Приходилось не только бездумно соединять кварталы дорогами и строить полицейские участки, но и бороться с целым рядом экономических и социальных проблем. Городу нужны были вода и электричество, жителям — дома, работа и классический набор из «пожарной части —больницы — супермаркета», а все вместе это требовало чудовищных денежных затрат. Дензнаки в SimCity улетучивались мгновенно. То есть несмотря на то, что в игре не было центральной сюжетной линии (хотя был набор сценариев, вынуждавших строить города в условиях повышенной сложности — например, во время нападения Годзиллы), она бросала вызов стратегическим талантам игроков и могла не на шутку увлечь. Действительно, когда в поте лица возводишь жалкий городишко с двадцатью домами и дохлой ветряной электростанцией, возникает скорее желание довести все до ума, чем разрушить. Впрочем, сравнять свое творение с землей тоже дозволялось, причем в любой момент: для этого в игре был внушительный набор стихийных бедствий — от землетрясений до ураганов.

Что и говорить, успех игра имела оглушительный. После того как ее портировали на все мыслимые платформы (загибайте пальцы: Macintosh, Commodore 64, ZX Spectrum, Amiga, Atari ST, Amstrad CPC, BBC Micro, SNES плюс версия для Windows), Maxis вплотную взялась за сиквелы.

SimCity 2000 (1993)
Политика Уилла Райта в области разработки игр всегда была одинаковой: выпустить хитовый проект, после чего методично доводить его до совершенства, выпуская бесконечные сиквелы, переиздания и дополнения. SimCity 2000 — наглядный тому пример. Изменений в концепции — ноль целых ноль десятых. Зато была доработанная графика (изометрическая перспектива) и появилась прорва новых зданий, в числе которых: тюрьмы, школы, зоопарки и аэропорты. Несмотря на господство sandbox-геймплея, в игре был какой-никакой, но логический финал: к 2051 году нам предлагалось построить энное количество космических кораблей-колоний, на которых человечество могло бы отправиться покорять Вселенную. Также в SimCity 2000 дебютировал простенький графический редактор Urban Renewal Kit, где можно было вносить изменения во внешний вид зданий и игровых поверхностей. Именно с этого началась отличная традиция Maxis встраивать в свои игры редакторы ресурсов.

Как и прочие части серии, игру портировали на десяток различных платформ, включая карманные версии для Game Boy Advance и Pocket PC. Чуть позже вышла еще и Network Edition, специальное издание с поддержкой сетевой игры.

SimCity 3000 (1999)
Разработка третьей части длилась целых шесть лет. В SimCity 3000 у нашего мегаполиса стало больше возможностей, но и больше проблем. Введя в «трехтысячную» версию такие незначительные вроде бы нюансы, как загрязнение окружающей среды и полный контроль над налогами, авторы тем самым разрушили единый выигрышный сценарий, который исправно работал в двух предыдущих частях. Теперь все, что происходило во время игры, было чистой воды импровизацией — предугадать, что произойдет через некоторое время, и тем более что-то спланировать было чудовищно сложно, но все же возможно.

Вообще, к третьей части возводимый нами город заметно «повзрослел». Появилось понятие «стоимость земли», которое позволило разделить город на кварталы: тут вам и трущобы, и дома среднего класса, и элитное жилье. Кроме того, была доведена до ума система взаимодействия с городами-соседями (впервые она появилась еще во второй части игры): например, за дополнительные деньги можно было сбывать им собственные токсичные отходы. Или же, напротив, организовать такую свалку у себя, получив солидную прибавку к бюджету и несколько миллионов больных и недовольных горожан.

Не все знают, но изначально игра должна была быть полностью трехмерной. Однако 3D-версия, показанная на E3’1997, вызвала настоящий шок: движок выглядел, мягко говоря, непрезентабельно. В итоге SimCity 3000 пришлось спешно переводить обратно на двухмерные рельсы — игра стала псевдотрехмерной. А Maxis тем временем (в 1997-м) купила Electronic Arts.


Жизнь прекрасна! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Беззащитный маленький зайчонок
Жительница города Sims





Сообщение: 32
Знак зодиака: Телец
Зарегистрирован: 26.01.08
Откуда: Россия
Репутация: 1

Награды: :mb02: За многочисленные ссылки для бесплатного скачивания музыки из игр. Gekosa
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.05.08 12:37. Заголовок: Я люблю людей Жизнь..


Я люблю людей
Жизнь и невероятные мучения маленьких человечков: The Sims
Некоторые до сих пор считают, что The Sims — это забава для домохозяек, кроме тамагочи-возни там и делать-то нечего. Это, мягко говоря, далеко от истины. Игра дает богатый простор для самых циничных издевательств над электронными человечками. Одних только способов умерщвления предусмотрено около десятка: от пожара до падения на голову орбитального спутника. Но зачем убивать симов, если можно превратить их жизнь в сущий ад? Это же очень просто! Ниже — несколько самых очевидных разновидностей пыток. Если же вы призовете на помощь свое воображение, то сможете придумать их в несколько раз больше.

Сведите их с ума!
Когда сим понимает, что жизнь не удалась (чтобы до него это быстрее дошло, достаточно не дать осуществиться его жизненным целям), он тут же съезжает с катушек и начинает галлюцинировать. С небес спускается смешной усатый психиатр (кроме больного, его никто не видит) и проводит сеанс оздоровительного гипноза. После этого состояние пациента несколько улучшается, но ничто не мешает вам повторить процедуру!

Опозорьте их у всех на виду!
Ваш сим хочет в туалет? Это непозволительная роскошь! Удалите из дома санузел и наблюдайте за тем, как несчастный раз за разом ходит под себя. Особенно зрелищно это смотрится на вечеринках.

Шарахните их током!
Многие предметы в игре обладают побочными эффектами. К примеру, если использовать специальный аппарат для поднятия настроения более пяти раз подряд, сима непременно ударит током. Заряд, конечно, не смертельный, но как же смешно он в этот момент дрыгается!

Устройте им эпидемию!
За успехи в карьере ученого вы сможете приобрести специальный испытательный полигон микробиолога. Вообще-то он предназначен для создания вакцин и последующей их перепродажи. Но всегда есть небольшой шанс, что ваш подопечный изобретет какой-нибудь совершенно новый вирус и непременно заразит им всех, с кем будет общаться.

Не дайте их мучениям окончиться!
Имейте в виду, пронырливые симы могут попытаться перехитрить вас и улизнуть на тот свет. Не позволяйте им наслаждаться вечным покоем! В аддоне University есть специальный телефон для прямой связи со Смертью. За приличную сумму денег она вернет вам вашего подопечного в первозданном виде. Но если пожадничаете, получите неуклюжего зомби, который будет шататься по дому, глупо верещать и ломать сантехнику. Очаровательное зрелище!

Жизнь и невероятные мучения маленьких человечков: SimCity
Не отстает и серия SimCity. В ней с самого начала был предусмотрен внушительный набор инструментов для разрушения виртуального мегаполиса: землетрясения, наводнения, торнадо, извержения вулканов, нашествия инопланетян и атака гигантского человекоподобного робота — все это помогало справиться с проблемой под названием «если ваш город вам надоел». Мы, однако, решили пойти дальше и предложить вам несколько недокументированных способов погрузить виртуальное общество в пучину анархии.

Sim-Чернобыль
Простейший способ выгнать жителей из уютных домиков — устроить свалку ядерных отходов прямо в центре города (это, кстати, принесет вам денег). Массовая забастовка обеспечена. А если таких свалок будет пять? А если пятьдесят? Правильно, к центру стянется добрая половина города. Ну а дальше — уничтожайте их как хотите.

Мама-анархия!
Еще один верный способ повергнуть жителей в шок — выкрутить налоги на максимум. Все вменяемые граждане, разумеется, попытаются покинуть город. Но если предварительно удалить все дороги, им придется задержаться — и тогда показатель счастья понизится до критической отметки, в городе начнутся беспорядки, пожары и ограбления.

Лупа плюс муравейник
Когда ваш город разрастется до неприличных размеров, а количество жителей будет исчисляться сотнями тысяч, просто снесите все пожарные части, а потом подожгите мэрию. Паника, беспорядки и пробки на улицах обеспечены. Если скомбинировать этот способ с предыдущим и удалить все дороги — получится форменный геноцид.

SimCity 4 (2003)
Четвертая часть игры стала последней на сегодняшний день «классической» SimCity — в Societies концепция уже претерпела значительные изменения. По совместительству четвертая часть — апофеоз хардкорных экспериментов Maxis. Десятки различных вариантов развития, возможность строить действительно большие города (площадью до 16 кв. км), несколько схем налогообложения, внушительный инструмент терраформинга, ворох таблиц, тонны графиков, наконец, бесполезная, но милая сердцу фаната возможность поселить в город персонажей из The Sims — это была очень и очень вдумчивая игра.

Но тщательная проработка геймплея ожидаемо привела к увеличению сложности игры. 99% попыток возвести город, который не был бы по уши в долгах и хотя бы по минимуму радовал жителей, заканчивались полным провалом. Денег, как обычно, не хватало, а вокруг так много соблазнов: хотелось возвести собор Василия Блаженного (была и такая возможность) или воткнуть пирамиду Хеопса в центре делового квартала. В результате даже ветераны градостроительного дела рисковали запутаться в мегабайтах статистической информации. Многие, впрочем, считают эту часть лучшей в серии, а запредельная сложность, мол, только придает остроты. В аддоне Rush Hour (изменения касались в основном транспорта) баланс, к счастью, немного подкорректировали.


Жизнь прекрасна! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Беззащитный маленький зайчонок
Жительница города Sims





Сообщение: 33
Знак зодиака: Телец
Зарегистрирован: 26.01.08
Откуда: Россия
Репутация: 1

Награды: :mb02: За многочисленные ссылки для бесплатного скачивания музыки из игр. Gekosa
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.05.08 12:39. Заголовок: SimCity Societies (2..


SimCity Societies (2007)
Societies должна была освежить классический SimCity-геймплей, но в итоге мы получили чуть ли не самую слабую игру серии. Уилл Райт в ее создании участия не принимал: в то время он уже был вплотную занят Spore, так что разработку поручили Tilted Mill Entertainment (в свое время эти люди создали Caesar 4).

Идея игры была следующей: каждое возводимое нами здание генерирует одну или несколько разновидностей так называемой социальной энергии. Различные «энергетические» комбинации позволяли возводить совершенно разные типы городов: от индустриальных трущоб до тропического рая. Теоретически конечный вид города должен был зависеть от стиля игры каждого конкретного пользователя. Но получилось так, что любую комбинацию можно было с легкостью просчитать. То есть фактически перед нами был тот же самый «Цезарь», только про тематические мегаполисы. Конечно, от этой игры можно было получать некоторое удовольствие, но это была уже совсем не та SimCity, которую мы знаем без малого двадцать лет. И возродится ли она когда-нибудь в привычном виде — неизвестно. Зато для Societies уже готовится первый аддон под названием Destinations (запланирован на вторую половину этого года).



Жизнь прекрасна! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Беззащитный маленький зайчонок
Жительница города Sims





Сообщение: 34
Знак зодиака: Телец
Зарегистрирован: 26.01.08
Откуда: Россия
Репутация: 1

Награды: :mb02: За многочисленные ссылки для бесплатного скачивания музыки из игр. Gekosa
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.05.08 12:42. Заголовок: Sim-разное Многие из..


Sim-разное
Многие из вас, наверное, и не подозревали, но помимо SimCity и The Sims была выпущена целая куча Sim-игр самых разных жанров. В большинстве случаев их разрабатывала даже не Maxis, а какие-то сторонние компании. Качество тоже разнилось: от откровенно проходных до без пяти минут гениальных.

SimEarth: The Living Planet (1990)
SimEarth (как и SimLife, о которой ниже) можно смело назвать прототипом Spore. В этой игре нам нужно было создать и развить целую планету, жонглируя массой параметров: от уровня кислорода до высоты суши относительно моря. Конечная цель — прийти к появлению разумной жизни. На все про все — скромный срок в 10 млрд лет: по его прошествии планета сгорала от жара Солнца, превращающегося в красный гигант.

SimAnt (1991)
Без пяти минут полноценный тактический симулятор: имеем толпу черных муравьев, которые горят желанием победить своих красных сородичей и взять под контроль задний двор пригородного американского дома. Управлять одновременно можно только одним насекомым. Муравей может оставлять след из феромонов и приводить с его помощью собратьев к стратегически важным точкам.

SimLife (1992)
Мечта эколога. Есть планета, на которой копошатся животные и колосятся растения. Они взаимодействуют друг с другом, пытаются выжить и непрерывно эволюционируют. У нас же есть ряд инструментов для вмешательства в эти процессы. С их помощью вполне реально вывести популяцию каких-нибудь прямоходящих туканов. Конечная цель — создать самодостаточную экосистему.

SimFarm (1993)
Помимо действительно новаторских игр, Maxis разработали несколько совершенно блеклых тайкунов, то есть экономических симуляторов. Первым в линейке был как раз SimFarm. Здесь предлагалось построить и развить собственную ферму: расставляем постройки, сеем и собираем урожай, разводим животных. На результаты влияет погода и время года. В комплект входила книга для учителей, которую предлагалось использовать вместе с игрой для обучения детей основам сельского хозяйства.

SimRefinery (1993)
Эта игра была разработана Maxis специально для энергетической компании Chevron. В ней предлагалось следить за процессом переработки сырья (например, нефти и газа) в энергоносители. Сделана она была на базе SimCity, предназначалась для корпоративного использования и в открытой продаже не появилась.

SimHealth (1994)
В SimHealth предлагалось следить за здоровьем отдельно взятых людей, тем самым изучая различные реакции человеческого организма и возможные заболевания. Любопытно, что SimHealth — игра с чуть ли не политической подоплекой: она вышла в разгар дебатов по поводу новой программы здравоохранения в США.

SimIsle: Missions in the Rainforest (1995)
Еще один тайкун, на этот раз — про обустройство собственного острова. В общем-то, ничего особенного: собираем ресурсы, отстраиваем здания, разбираемся с наркоторговцами (да-да, было и такое, хотя номинальный рейтинг игры — «От трех лет и старше»). Особенность игры была в том, что все действия за нас выполняли так называемые агенты, у каждого из них были свои особенности и характеристики.

SimTown (1995)
Такой детский вариант SimCity. Тоже нужно было строить город, только маленький, пригородный и весь из себя игрушечный. «Взрослых» проблем при этом, ясное дело, не возникало. Да что там, тут даже денег как таковых не было, только несколько типов ресурсов.

SimTower (1995)
Уже далеко не детский менеджер по возведению и устройству собственного небоскреба. Сдавать этажи под офисы, магазины и отели, нанимать рабочих, заботиться о внешнем виде — обязательная программа обязанностей в целом имелась. Отдельная мини-игра — обустройство системы лифтов.

SimCopter (1996)
В 1996 году Maxis обратились к вертолетной тематике и выпустили неплохой симулятор. Удивляли в первую очередь технологии: для середины 90-х модели там были просто запредельной проработки. Геймплей, впрочем, тоже был крепкий: восемь типов миссий, несколько видов вертолетов и в качестве бонуса — возможность импортировать карты из SimCity 2000.

SimTunes (1996)
Детская головоломка от японцев из Toshio Iwai Works. Закрашиваем картинку точками. Каждый цвет соответствует какой-либо ноте. Затем по картинке проползают жучки, символизирующие музыкальные инструменты, и проигрывают мелодию. Довольно примитивная и типично японская игра с легким налетом бреда.

SimPark (1996)
Под наше руководство поступал парк, куда надо было привлечь как можно больше животных. Они, в свою очередь, подчинялись хитрым экологическим законам: без определенного вида цветов в парке ни за что не появятся пчелы, без них не будет опыления и размножения растений, ну и так далее (нечто похожее было в Viva Pinata). Несмотря на любопытную симуляцию взаимодействия живых организмов, игра была ориентирована прежде всего на детей.

Streets of SimCity (1997)
Заурядная по всем показателям автоаркада. Несколько сюжетных режимов игры (среди них есть сценарий, в котором старушка срывает планы инопланетян по захвату Земли), возможность улучшать собственную машину и режим сетевой игры. А еще здесь, как и в SimCopter, дозволялось ездить по собственноручно созданным в SimCity городам.

Кстати, это была чуть ли не последняя игра, которую Maxis издавали самостоятельно — более поздние проекты выходили под маркой EA.

SimSafari (1998)
Еще один тайкун; на этот раз наподобие Zoo Tycoon (с поправкой на то, что последний вышел тремя годами позже). Строим сафари-парк, населяем его животными, высаживаем растения и ублажаем туристов. В комплекте — мини-энциклопедия в стиле «ребятам о зверятах».

SimGolf (1996) и Sid Meier’s SimGolf (2001)
В 2002 году к Sim-серии приложил руку сам Сид Мейер. Из-под пера его студии Firaxis вышел отличный менеджер по созданию и обустройству полей для гольфа — Sid Meier's SimGolf. Не путать, кстати, с просто SimGolf — это уже был обычный симулятор гольфа, созданный в 1996 году под чутким руководством Maxis киевской студией Tavex (которая на играх, кстати, не специализируется).

Simsville (проект закрыли)
По идее, эта игра должна была стать чем-то средним между The Sims и SimCity. То есть по-прежнему тайкун, но застраивать пришлось бы не город, а какой-то отдельный район, плюс большое внимание уделялось каждому отдельному жителю. Увы, в какой-то момент разработчики посчитали, что перемудрили с микроменеджментом, и спешно закрыли проект.

The Sims Carnival BumperBlast и The Sims Carnival SnapCity (2007)
Последние на сегодняшний день «младшие» игры в большом Simействе. Первая — обычная офисная головоломка, вторая — примитивная вариация SimCity. Головоломка особого интереса не представляет (в интернете полно подобного рода игр и получше), а вот за Carnival SnapCity вполне можно отдохнуть в обеденный перерыв.

Жизнь прекрасна! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Snow White Queen
Кейт Уолкер в жизни






Сообщение: 153
Знак зодиака: Львица
Зарегистрирован: 16.06.08
Откуда: Россия, Калининград
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.08.08 23:22. Заголовок: кстати, а ещё была т..


кстати, а ещё была такая игра Simsbeach или Beachlife. Там отдых людям на пляже обустраиваешь) рубилась как-то давно ещё)

Не плачь, потому что это закончилось...
Улыбнись, потому что это было...
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Devil Legend Dante
Слэшер






Сообщение: 97
Знак зодиака: Рак
Зарегистрирован: 19.08.08
Откуда: Украина, Киев
Репутация: 1

Награды: М: превью игры The Wheelman. Gekosa (12.01.09)Б: за оформление журнала №01. Gekosa (18.01.2009)М: за ссылку для скачивания игры "Тургор". Gekosa (18.01.2009)Б: за создание логотипа для форума. Gekosa (21.01.09)',
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.08.08 23:27. Заголовок: http://thesims2.ea.c..



планируется выход очередного симса да сколько же их будет? задаю я себе этот вопрос. Мне известо но теперь можно будет жить в квартирах таких же в каких живём мы ( много этажки ) и у вас будут соседи так что скучать не придеться) [взломанный сайт]
Аддон выходит 26 августа

- Фан-форум Уилла Смита


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 85
Зарегистрирован: 19.03.08
Откуда: Россия, Ростов-на-Дону
Репутация: 1

Награды: :ms14:За активное участие в жизни форума. Gekosa (22.08.2008)
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.08.08 23:30. Заголовок: хочу полноценный СИм..


хочу полноценный СИм проэкт де моно самим работать или хотябы расширили территорию

Что-то стало холодать. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Devil Legend Dante
Слэшер






Сообщение: 100
Знак зодиака: Рак
Зарегистрирован: 19.08.08
Откуда: Украина, Киев
Репутация: 1

Награды: М: превью игры The Wheelman. Gekosa (12.01.09)Б: за оформление журнала №01. Gekosa (18.01.2009)М: за ссылку для скачивания игры "Тургор". Gekosa (18.01.2009)Б: за создание логотипа для форума. Gekosa (21.01.09)',
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.08.08 23:33. Заголовок: Astik пишет: самим ..


Astik пишет:

 цитата:
самим работать или хотябы расширили территорию


а что в Симс 2 разве нельзя работать? О чем ты?)

- Фан-форум Уилла Смита


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 86
Зарегистрирован: 19.03.08
Откуда: Россия, Ростов-на-Дону
Репутация: 1

Награды: :ms14:За активное участие в жизни форума. Gekosa (22.08.2008)
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.08.08 15:41. Заголовок: Я имел в виду что мо..


Я имел в виду что можно было бы видеть что делает сим на работе и участвовать в процесси

Что-то стало холодать. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Devil Legend Dante
Слэшер






Сообщение: 131
Знак зодиака: Рак
Зарегистрирован: 19.08.08
Откуда: Украина, Киев
Репутация: 1

Награды: М: превью игры The Wheelman. Gekosa (12.01.09)Б: за оформление журнала №01. Gekosa (18.01.2009)М: за ссылку для скачивания игры "Тургор". Gekosa (18.01.2009)Б: за создание логотипа для форума. Gekosa (21.01.09)',
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.08.08 16:45. Заголовок: Astik пишет: Я имел..


Astik пишет:

 цитата:
Я имел в виду что можно было бы видеть что делает сим на работе и участвовать в процесси


а...дак возможно в Симс 3 что-то и придумают. Хотя врядли.

- Фан-форум Уилла Смита


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
большой шрифт малый шрифт надстрочный подстрочный заголовок большой заголовок видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки моноширинный шрифт моноширинный шрифт горизонтальная линия отступ точка LI бегущая строка оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 1
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет



__



Нам 1 год!!!

Нас признали
проектом Хорошего
качества


Внимание!
Форумчанка
месяца Дитя Юпитера



Квесты
РПГ
Экшен
Симуляторы
Аркады, дет.игры
Стратегии


Правила
Сотрудничество
Термины
Реклама


Новости железа
Фишки для компа
Новости Инета
Паутинки Инета
Ролевая игра

Оставь свой голос

Любимые игровые жанры




Посмотреть результаты голосования





Каталоги и сайты
ФРИ Форум Форролл. Форумные Ролевые Игры. Готовые бесплатные дизайны, помощь с настройками и HTML, полезные статьи по дизайну и многое другое. Фан-форум Уилл Смита ФЛУДИЛКА. Форум для всех и обо всем.