On-line: гостей 0. Всего: 0 [кто, чем сейчас занимается..]
АвторСообщение
Героиня интерологического труда
Квестоманка






Сообщение: 2906
Знак зодиака: Близнецы
Зарегистрирован: 14.01.08
Откуда: Россия, Киров
Репутация: 8
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.11.08 09:07. Заголовок: День Победы 3 (стратегия) - сентябрь 2009 года.


автор: Рыженькая


Продолжения известных игросериалов, выпускаемые в последнее время, формируют неприятную тенденцию: их геймплей упрощён донельзя в расчёте на пользователей-новичков. И это даже в тех случаях, когда проекты-прародители, закрепившие за брендом отличную репутацию, славились серьёзным игровым процессом, учитывающим сотни аспектов и деталей. Такой была и серия глобальных стратегий Hearts of Iron, посвящённая Второй мировой войне.

Компания Paradox Interactive, анонсировавшая третью часть "Дня победы" (русский вариант названия), сразу успокоила старых поклонников: значительного упрощения бояться не стоит. Особенности жанра предполагают внимательное отношение к мельчайшим деталям, и отдать даже некоторые из них на откуп традиционно туповатого AI было бы кощунством и неуважением по отношению к фанатам. А потому разработчики обещают, что во второй половине 2009-го года (а раньше ожидать приквел смысла нет) мы увидим старый добрый Hearts of Iron, но с обновлённой графической составляющей и небольшой работой над ошибками, без которых не обходится ни один проект.

Казалось бы, события прошлого не изменятся, с какой точки зрения их не рассматривай. И уж тем более не изменится мир, принимавший в них участие. Но игровую вселенную разработчикам расширить несложно, и Paradox Interactive это с удовольствием сделала. Нам обещают 150 играбельных государств и десять тысяч провинций. Каждый регион можно вовлечь в войну практически на любом этапе (временные рамки сторилайна - с 1936 по 1948 год) и тем самым повернуть ход истории в другую сторону. Некоторые державы входят в мощные правительственные альянсы, коих в игре будет аж три штуки: Западные Союзники, Коммунисты и Фашисты. Кто есть кто, думается, объяснять не надо: любой школьник осведомлён об основных вехах Второй мировой. Небольшим странам придётся укреплять своё положение на международной арене другими способами: дипломатией, силовыми угрозами или же просто деньгами.

Поскольку масштабы Hearts of Iron 3 существенно увеличились, в Paradox Interactive решили избавить игрока от наиболее рутинных процессов. Например, локальные битвы теперь не нуждаются в строгом надзоре со стороны геймера. Сидящий за компьютером "покловодец" выполняет скорее административные функции: решает глобальные задачи, задаёт направления атак и определяет тактику ведения войны. Всё остальное сделают командиры на местах. Девелоперы уверяют, что данное новшество не является упрощением, которого так боятся верные поклонники: в огромном мире "Дня победы" без разумного делегирования полномочий не обойтись. Конечно, особенно важные бои можно взять под личный контроль - но необходимость в этом будет появляться не очень часто.

Ещё Hearts of Iron 3 может похвастаться такой особенностью, как полное отсутствие словосочетания Game Over. Даже если ненавистные враги захватили родную страну, сравняли с землёй столицу и взяли на себя правительственные полномочия, не всё потеряно. У вас остаётся последний шанс - ведение партизанской войны, управление которой будет осуществляться с территории другого государства. О методах пока толком ничего не известно, но, думается, разработчики воспользуются историческими примерами, благо их хватает.

Что можно сказать определённо: Hearts of Iron 3 свою аудиторию будет завоёвывать геймплеем, а не визуальной стороной. Ведь, судя по скриншотам, последняя явно далека от современных изысков. За основу взят значительно устаревший графический движок Europa Universalis 3. Вот только буйству красок, радовавшему нас в одноименной игре, в третьем "Дне победы" места не найдётся: нас ожидает привычная для игр "про войну" унылая серо-зелёная цветовая гамма.




***

До релиза Hearts of Iron 3 осталось немало времени, поэтому пока рано делать выводы, насколько качественный продукт мы увидим на полках магазинов. Одно понятно точно: Paradox Interactive явно не хочет портить репутацию бренда, а потому изо всех сил старается и учитывает пожелания фанатов. Надеемся, что результат превзойдёт наши ожидания.


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Новых ответов нет


Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
большой шрифт малый шрифт надстрочный подстрочный заголовок большой заголовок видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки моноширинный шрифт моноширинный шрифт горизонтальная линия отступ точка LI бегущая строка оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 58
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет



__



Нам 1 год!!!

Нас признали
проектом Хорошего
качества


Внимание!
Форумчанка
месяца Дитя Юпитера



Квесты
РПГ
Экшен
Симуляторы
Аркады, дет.игры
Стратегии


Правила
Сотрудничество
Термины
Реклама


Новости железа
Фишки для компа
Новости Инета
Паутинки Инета
Ролевая игра

Оставь свой голос

Любимые игровые жанры




Посмотреть результаты голосования





Каталоги и сайты
ФРИ Форум Форролл. Форумные Ролевые Игры. Готовые бесплатные дизайны, помощь с настройками и HTML, полезные статьи по дизайну и многое другое. Фан-форум Уилл Смита ФЛУДИЛКА. Форум для всех и обо всем.