On-line: гостей 0. Всего: 0 [кто, чем сейчас занимается..]
АвторСообщение
Героиня интерологического труда
Квестоманка






Сообщение: 2904
Знак зодиака: Близнецы
Зарегистрирован: 14.01.08
Откуда: Россия, Киров
Репутация: 8
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.11.08 08:54. Заголовок: ShellShock 2: Blood Trails (экшен) - февраль 2009 года.


автор: Anuriel

Навязчивой идеей бродит в умах сценаристов история о секретном контейнере с биологическим оружием, который везли военные, случайно открыли и заразились опасным-преопасным вирусом, в минуту превращающим человека в тупорылого зомби. И вот уже угроза заражения нависла над всем человечеством, а помочь в этой ситуации способен только герой-одиночка, наловчившейся смачно отстреливать из шотгана головы полутрупам. Дальше по сценарию начинается зверство, доводящее до обморока любого зрителя, кроме хирургов, регулярно сталкивающихся с подобными зрелищами на работе.

Детали могут различаться. Например, действия шутера ShellShock 2: Blood Trails, появление которого мы ждем в феврале следующего года, происходят во Вьетнаме в самый разгар войны. Заразный ящик носит странное название Whiteknight ("Белый рыцарь") и его обронили с самолета (с кем не бывает?) в самую чащу джунглей. Что там за рыцарь и с чем его едят - один леший знает, но потерянное надо вернуть. Нашли крайних из числа солдат, которые отправились на поиски. Вернулся из них только один - повредившийся умом вояка, который и станет героем симулятора побоища. В программе дьявольского аттракциона стрельба по сослуживцам в кровавом угаре, сворачивание шей голыми руками с характерным отвратительным хрустом, разбивание лиц грязным от крови и соплей кулаком и прикладом. Также для нас заготовлены разорванные трупы в темных грязных коридорах, зараженные и сошедшие с ума люди разных национальностей и профессий, дедовщина и полные опасностей джунгли. Ну и конечно стрельба, стрельба, стрельба.

Чем соригинальничает стрелялка-ужастик? Неизвестно. Стоит ожидать множество скриптовых сцен, в которых нас будут забрасывать бомбами, пугать дергающимися в конвульсиях больными солдатами и колоть шприцем какую-то гадость, от которой краснеет в глазах и подкашиваются ноги. Закрученный сюжет, загадки, продвинутые технологии? Ничего подобного нам не обещают. Драйв? Почему бы и нет, если разработчикам удастся сделать процесс игры таким же динамичным, как показано в рекламном ролике, насочинять десяток агрессивных музыкальных тем и предоставить игроку для развлечения что-нибудь кроме банального тира. А уж если эффект заедающей царапанной пленки будет присутствовать в игре, то ShellShock 2 даже сможет называться стильным шутером.

Далась мне эта царапанная пленка не только тем, что такой же эффект использовал Роберт Родригес в фильме про зомби "Планета страха", но и тем, что из-за такой тщательной постобработки оценить качество графики довольно трудно. На скриншотах, где этого эффекта нет, достойно нарисованы только кровь и трупы. Трупы, которые в ShellShock 2 бегают и дерутся, не обделены анимацией движений, а еще их можно калечить по-разному и расстреливать, как по-настоящему. Незаменимая деталь в играх такого рода. Местами интересно поставлено освещение, не только сигналящее игроку, что пора начинать бояться, но и маскирующее между делом недочеты графики. Таких недочетов тьма, от чего локации при ярком свете становятся чуть ли не страшнее, чем в полумраке. Фанерный мир, покрашенный мутной коричневой или бледно-серой краской, представляет собой череду пустынных зданий, перемежающихся узкими вольерами под открытым небом. И если на природе можно посмотреть хотя бы на пальмы, то в помещениях нет ничего, кроме мешков, досок, крови и дыр от пуль. Похоже, разработчики решили не отвлекать игрока от самого важного и интересного - убийств.




***

Кстати, разработкой ShellShock 2 занимается известная студия Rebellion, вошедшая в историю серией Aliens vs. Predator. Фанаты чужих и хищников уверены, что Rebellion плохую вещь не сделает, жертвы провальной первой части ShellShock с опаской присматриваются к сиквелу, а издатель Eidos Interactive не спешит ни рекламировать проект, ни делиться сведениями о нем. Когда содержимое черного ящика созреет, много ли найдется желающих посмотреть на него?


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Новых ответов нет


Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
большой шрифт малый шрифт надстрочный подстрочный заголовок большой заголовок видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки моноширинный шрифт моноширинный шрифт горизонтальная линия отступ точка LI бегущая строка оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 58
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет



__



Нам 1 год!!!

Нас признали
проектом Хорошего
качества


Внимание!
Форумчанка
месяца Дитя Юпитера



Квесты
РПГ
Экшен
Симуляторы
Аркады, дет.игры
Стратегии


Правила
Сотрудничество
Термины
Реклама


Новости железа
Фишки для компа
Новости Инета
Паутинки Инета
Ролевая игра

Оставь свой голос

Любимые игровые жанры




Посмотреть результаты голосования





Каталоги и сайты
ФРИ Форум Форролл. Форумные Ролевые Игры. Готовые бесплатные дизайны, помощь с настройками и HTML, полезные статьи по дизайну и многое другое. Фан-форум Уилл Смита ФЛУДИЛКА. Форум для всех и обо всем.