On-line: гостей 0. Всего: 0 [кто, чем сейчас занимается..]
АвторСообщение
Героиня интерологического труда
Квестоманка






Сообщение: 2834
Знак зодиака: Близнецы
Зарегистрирован: 14.01.08
Откуда: Россия, Киров
Репутация: 8
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.11.08 13:09. Заголовок: Dead Island (экшен) - 2009 год.


автор: Whale Blues

Достаточно какой-нибудь малоизвестной команде неожиданно выстрелить успешным проектом, как уже ко всем следующим их анонсам моментально повышается интерес. Да и сами разработчики не тушуются в сложившейся ситуации - обязательно пообещают что-нибудь этакое, революционное и оригинальное. После успеха Call of Juarez, мы вправе ждать от польской Techland не менее качественной игры, а по всем признакам зомби-экшен Dead Island вполне может оказаться таковым.

Жанр игр про ходячих мертвецов в последнее время во всю старается освежиться и показать себя под другим углом. Начало было положено Stubbs the Zombie in Rebel Without a Pulse, которая осветила эту тему с новой, непривычной нам стороны. Сейчас, в свою очередь, Left 4 Dead пытается выдвинуть мертвяков на олимп командных шутеров, а орденоносный сериал-ветеран в лице Resident Evil 5 переезжает в Африку и собирается пугать нас совсем не так, как раньше. В общем, жанр бурлит и развивается, так что Techland держат руку на пульсе.

Не зря мы вспомнили Resident Evil 5, в плане сеттинга Dead Island движется в том же направлении. Действие происходит на тропическом острове с джунглями, пляжами и бунгало. Главный герой вместе со своей супругой попадают в авиакатастрофу, в результате которой они оказываются на побережье одного из сотен островков мирового океана. Казалось бы, чего расстраиваться? Лежи себе, загорай, сбивай бамбуком кокосы с пальм и жди помощи с большой земли. Но все мысли об экзотике под корень разрушают прихрамывающие субъекты из полуразложившейся плоти, внезапно объявившиеся в джунглях. Любимую жену похищают, а зомби уже направляются в сторону игрока, жадно шевеля своими культяпами.

В последствии окажется, что помимо мёртвых, на острове находятся и живые homo sapiens - военные, учёные, да и просто выжившие аборигены. И если наличие последних понятно, то остальные здесь явно неспроста. В сюжете найдётся место для таких терминов как "эксперимент", "таинственный артефакт" и, судя по всему, "неудачный эксперимент". Остров в Dead Island - это открытый для исследования мир с конкурирующими между собой группировками, на манер S.T.A.L.K.E.R. или Far Cry 2. Вы сможете свободно перемещаться по всей территории и получать квесты от разных кланов, выполнение которых будет влиять на ваш авторитет, сюжет и окружающую обстановку в целом.

При обладании должным уровням доверия в какой-нибудь фракции, вы сможете попросить поддержку в битве с особо рьяной толпой зомби. Но более оригинален обратный манёвр - натравливать мертвяков на особо укреплённые блокпосты, которые самому преодолеть будет проблематично.

Главное в Dead Island - далеко не открытый мир и зомби в тропиках. Ставка делается на революционную модель повреждений и интерактивность окружения. Казалось бы, в Resident Evil 5 на данный момент заявлена лучшая на сегодняшний день система просчёта наносимых врагам ранений - они натурально припадают на ногу в случае повреждения этой конечности, роняют оружие при попадании в руку, правдоподобно разворачиваются за счёт инерции пули. Но разработчики из Techland пошли ещё дальше. В их проекте чуть ли не каждая косточка и каждый орган в прогнившем теле зомби будет представлять собой отдельный объект. А это значит, что мы с вами сможем увидеть высыпающиеся кишки, выбитые челюсти и выпавшие глаза. Возможны ли будут такие зверства не только с зомби - вопрос, но очевидно, что рейтинг "Everyone" игре явно не грозит.

Заявленная модель повреждений естественным образом влияет на геймплей - акцент смещается в сторону ближнего боя. Это обуславливается ещё и банальной логикой: для мёртвого зомби удар топором очевидно гораздо опасней, чем маленькое отверстие от девятимиллиметрового пистолета. В сложившихся условиях на помощь игроку приходит уже упомянутое интерактивное окружение. Палки, ножи, инструменты, куски мебели и многие другие элементы здешнего интерьера сгодятся как средство борьбы с полусгнившими гурманами. Пострелять тоже можно будет, не переживайте.




***

Techland действуют вполне разумно. Они берут популярные составляющие из разных хитовых проектов (Resident Evil 5, Far Cry 2, Condemned 2: Bloodshot), грамотно склеивают их и не забывают добавить от себя изрядное количество оригинальных ходов и нововведений. Амбиции высоки, но не запредельны, так что у них всё может получиться. Ждём первый sandbox-зомби-экшен.


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Новых ответов нет


Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
большой шрифт малый шрифт надстрочный подстрочный заголовок большой заголовок видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки моноширинный шрифт моноширинный шрифт горизонтальная линия отступ точка LI бегущая строка оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 58
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет



__



Нам 1 год!!!

Нас признали
проектом Хорошего
качества


Внимание!
Форумчанка
месяца Дитя Юпитера



Квесты
РПГ
Экшен
Симуляторы
Аркады, дет.игры
Стратегии


Правила
Сотрудничество
Термины
Реклама


Новости железа
Фишки для компа
Новости Инета
Паутинки Инета
Ролевая игра

Оставь свой голос

Любимые игровые жанры




Посмотреть результаты голосования





Каталоги и сайты
ФРИ Форум Форролл. Форумные Ролевые Игры. Готовые бесплатные дизайны, помощь с настройками и HTML, полезные статьи по дизайну и многое другое. Фан-форум Уилл Смита ФЛУДИЛКА. Форум для всех и обо всем.