Сообщение: 343
Знак зодиака: Львица
Зарегистрирован: 16.06.08
Откуда: Россия, Калининград
Репутация:
2
Отправлено: 29.08.08 16:06. Заголовок: Мир «Syberia», или м..
Мир «Syberia», или моё знакомство с квестами.
Данный рассказ далёк от рецензий и оценок игровых журналов, скорее это моё личное впечатление от игры и все мои мысли, связанные с ней. Насколько я помню, тогда мне было лет 15… Я приехала к подруге за очередной порцией совместной игры в «Sims», а она мне подсунула нечто другое, назвав это «квестом». Правда, тогда это слово мне ни о чём не говорило. Ну что ж. Новая игра. Некая девушка Кейт наблюдает за похоронной процессией. Неплохое начало. Ролик заканчивается. Кейт стоит у стойки хозяина гостиницы,- нужно его позвать. «Ну и как это сделать?»,- с обречённым видом спрашиваю я подругу. Она забирает у меня мышку, даёт Кейт команду взять ключик, потом достать его из инвентаря, засунуть в какого-то механического человечка, а потом ещё на кнопку нажать. Человечек бьёт по колокольчику и хозяин гостиницы стоит перед нами. «Как всё сложно и нудно»,- тогда подумала я и отказалась дальше наблюдать подобное. Но игру мне подруга всё же в сумку сунула. Приехав домой, я установила так называемый «квест», и стала играть. Час, два, три.. Я влюбилась в сюжет. Я вжилась в тот мир. Тогда ещё я воспринимала загадки в игре как что-то ненужное и ужасно портящее игру, мешающее её полноценному восприятию. Но играла. Отгадывала загадки. После прохождения «Сибири» я забыла, что такое «Sims» и прочие симуляторы. Со временем я перепрошла игру раз пять. Мне это было необходимо- снова пережить всю историю заново. Слово «квест» у меня тогда ассоциировалось со словом «Сибирь». Но со временем я узнала, что есть и другие квесты, что их много. Я решила попробовать. На сегодняшний день я прошла более пятидесяти квестов, но ничто так и сравнилось для меня с «Сибирью»… Ничего лучше я так и нашла. Ничего мне больше не хочется проходить в третий, в четвёртый, в пятый раз. Хотя теперь я получаю удовольствие от решения загадок и головоломок, и есть много неплохих квестов, но… Видимо, первое всегда запоминается больше всего. Кстати, от второй части «Сибири» таких впечатлений не осталось. Хотя я, наверное, рассматриваю эти игры как одно целое, один мир. В скором времени хочу опять переиграть. Когда я играла в «Сибирь», я ещё не знала таких слов, как «геймплей», «интерфейс», «реиграбельность»… Я просто играла, потому что мне это нравилось. Сейчас, уже начитавшись игровых рецензий, могу сказать лишь то, что сюжет бесподобен. Для меня это что-то большее, чем просто игра. Управление удобное, свойственное классическим квестам. Личность главной героини продумана до мелочей. На глазах у нас разрушаются и строятся судьбы, разбиваются и сбываются мечты.
Отправлено: 29.08.08 18:46. Заголовок: Oleg200 пишет: Я не..
Oleg200 пишет:
цитата:
Я не совсем понял чо тут писать?
В темах такого рода мы помогаем участникам ознакомится с жанровыми особенностями игр, а именно показываем это на конкретных примерах. Если есть вопросы или хотите обсудить статью - вперед)
Нэнси Дрю. Выбирая эту тему, я понимала, на что иду, ведь знаю, как к этой серии относятся НЕ-квестоманы) Но всё же, считая себя опытным игроком по этой серии, пройдя все её 18 частей, я отважилась рассказать людям правду об этой игре и показать все достоинства, которые порой трудно разглядеть среди утверждений о довольно слабенькой графике. Моё знакомство с серией «Нэнси Дрю» началось с игры «Проклятье поместья Блэкмур». Поначалу всё казалось дико сложным, и я удивлялась, как эту игру называют «игрой для девочек». Искала какие-то подвохи в загадках, но всё было намного проще. Со временем я влилась в принцип загадок и уже щёлкала их как орешки. Да, это не загадки типа «Мист». Да, это игра с простеньким управлением, довольно интересным сюжетом. Конечно, это не игра уровня «Сибири», «Dreamfall», «Broken sword 3»… Но в отличие от всех этих качественных, серьёзных, долго разрабатываемых и ожидаемых всеми квестов, в которые я могу играть исключительно на свежую голову и исключительно имея настрой думать и вникать, то в «Нэнси» я частенько играю после университета, отдыхая за этой игрой и наслаждаясь. В ней нет закрученного, сложного сюжета; загадок, от которых приходится рвать волосы. Простенькое управление; несложный, и в тоже время интересный и затягивающий сюжет; приятные загадки. Согласитесь, такие квесты тоже нужны! Если бы я всё время играла только в Мист, то это нельзя назвать отдыхом, а, скорее, сложной работой. Что касается графики, то она становится настолько любимой и привычной, что со временем её улучшения в последних частях «Нэнси Дрю» хочется вернуться к уже полюбившейся и родной плоховатенькой графике). В общем, тут даже скринами не показать всё то, что так затягивает в этой игре. Это нужно пройти самому. Помнится, после недельного прохождения первой части, остальные 17 я прошла буквально за несколько месяцев. Читала в одной из игровых рецензий, что создатели «Нэнси Дрю» как бы абстрагированы от общих тенденций разработки квестов и делают то, что они делали на протяжении многих лет и не меняют ничего кардинально. Не в этом ли плюс? Не гнаться за графикой, за популярными в настоящее время элементами экшнов в квестах, а делать то, что всегда будет отличать эту игру от других. И всегда были, есть и будут поклонники этой серии, ибо, начав, уже не остановишься).
Сообщение: 432
Знак зодиака: Львица
Зарегистрирован: 16.06.08
Откуда: Россия, Калининград
Репутация:
4
Отправлено: 02.10.08 22:54. Заголовок: Oleg200 пишет: А ск..
Oleg200 пишет:
цитата:
А скрины обязательны?
да. также обязательны ссылки на информацию, которая есть на данном форуме о выбранной тобой игре (ссылка на обои, на бесплатную скачу игры, на коды и т.п.) - всё, что имеется на форуме. ну смотри выше как я делала) клёво, обязательно напиши)
Алёнка_Amy написала о серии Нэнси Дрю в общем. Я попробую написать о Нэнси по отдельности. Нэнси Дрю. Опасность за каждым углом Nancy Drew. Stay Tuned for dunger(1999) Вторая часть гиганской серии как нельзя лучше подходит для начинающих квестоманов. Во-первых, всегда понятно что делать и куда идти. Почти нет головоломок, а те, которые есть, нетрудные. Сама игра имеет неплохой сюжет - некто присылает актеру телесериалов письма с угрозами. Довольно неплохо. Подозреваемых достаточно, в том числе и он сам. Единсвенные плохие стороны игры состоят в том, что местами графика очень слабая( ну да в квестах не всегда она сильная) и очень небольшая продолжительность игры, поэтому при сильном желании ее можно пройти максимум за час. Вообще, играя в эту игру, можно подумать, что ее разработчики(компания Her Interactive) создавала игру для начинающих квестоманов и это действительно так.
Сообщение: 222
Знак зодиака: Телец
Зарегистрирован: 19.08.08
Откуда: Россия, Калининград
Репутация:
2
Отправлено: 30.10.08 18:54. Заголовок: Sinking Island http:..
Sinking Island Игра Sinking Island показалась мне сложноватой, но довольно интересной. Впрочем, Сибирь мне далась тоже нелегко. Но я преодолела все трудности благодаря интересу к игре, сидела и играла до поздна) Просто не могла выйти, ведь было интересно что будет дальше? Главный герой – известный детектив – прилетает на остров для расследования странного инцидента. Пожилой миллиардер упал из инвалидной коляски на рифы и погиб. Казалось бы, всё просто. Но осмотрев труп, протагонист понимает, что падение не было роковым – жертву погубило другое. В его правой щеке остался кусочек женского ногтя, цепочка с шеи украдена, а по результатам медэкспертизы, старика убила пуля. Вокруг места преступления множество следов, и повсюду находятся улики. Но установить личность злоумышленника и выяснить, что произошло на самом деле, будет нелегко. На острове собралось всё окружение богача, и у каждого оказались свои мотивы. Десять человек расположились в шикарном отеле на берегу океана. Эта двухсотметровая башня стала делом всей жизни погибшего и приютила его компаньонов и внуков. Все они имеют зуб друг на друга и постоянно злословят. Ни единого положительного персонажа в Sinking Island нет – каждый вызывает подозрение и недоверие. По ходу игры перед полицейским встанет двенадцать задач. Каждая из них – конкретный вопрос, например, «что послужило причиной смерти Уолтера Джонса?» Собрав улики и выслушав аргументы, их необходимо сгруппировать в одном месте. Для этого отведено специальное пространство. Нужно выбрать самые важные диалоги, фотографии и документы, скомбинировать их и получить ответ. Сделав это, вы откроете одну из двенадцати частей головоломки. Главный герой тщательно выискивает доказательства, снимает отпечатки пальцев, фотографирует ступни и обувь постояльцев отеля, а также допрашивает окружающих. Что может не понравиться в Sinking Island, так это постоянная беготня по локациям. Схема следующая: пообщались с NPC, пробежали шесть экранов, подобрали улику, побежали обратно, отрапортовали, пробежали через восемь локаций, нашли еще одну зацепку, вернулись обратно, поговорили, убежали. Иногда это настолько занудно, что клацаешь мышкой чисто автоматически. Но это стоит того!!!=) Ведь интересно кто же убийца и все как ни странно попадают под подозрение... Графически Sinking Island очень хороша. Она обладает великолепным стилем – пейзажи острова сменяются декорациями красивейшего отеля. Очень много локаций и все они проработаны...
Все даты в формате GMT
3 час. Хитов сегодня: 14
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет