On-line: гостей 0. Всего: 0 [кто, чем сейчас занимается..]
Показать: все голоса без новичков ветераны

 Отличная игра

     4 (80.00%)
 
 Игра как игра, ничего особенного

     1 (20.00%)
 
 Ужасно

     0 (0.00%)
 
 Не играл(а)

     0 (0.00%)
 
Всего голосов: 5

АвторСообщение
Devil Legend Dante
Слэшер






Сообщение: 1
Зарегистрирован: 19.08.08
Репутация: 0

Награды: М: превью игры The Wheelman. Gekosa (12.01.09)Б: за оформление журнала №01. Gekosa (18.01.2009)М: за ссылку для скачивания игры "Тургор". Gekosa (18.01.2009)Б: за создание логотипа для форума. Gekosa (21.01.09)',
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.08.08 23:27. Заголовок: Vote: Devil May Cry 4


Кто играл? Кто прошел? Кому понравилось? Возможно другие части игры проходили? Давайте обсудим!

Стильный, брутальный, динамичный и ироничный боевик готовится к четвертой инкарнации. На этот раз игра разрабатывается для PS3, Xbox 360 и РС одновременно. До финальной стадии далеко, однако одно можно сказать определённо: Devil May Cry 4 в его теперешнем состоянии похож на предшественника, как две капли воды. Разве что масштабнее, быстрее и, определенно, красивее. А процесс не претерпел практически никаких изменений. Плохо это или хорошо - каждый решит сам, нам остается только огласить краткий перечень нововведений.

Для начала о главном: на смену веселому полудемону Данте приходит Неро - новый герой брутальной саги. Хотя в данном контексте слово «новый» звучит не совсем корректно. Так же, как четвёртая часть похожа на третью, так и Неро предстаёт перед зрителем в роли двойника Данте. Он предпочитает одежду красного цвета (даром, что отделка плаща – синяя), белоснежные волосы уложены в модную причёску, а за спиной висит внушительный меч. Если Данте обычно брал с собой на дело пару пистолетов, то Неро предпочитает один, но двуствольный, поскольку его вторая рука (лапа?) не принадлежит к нашему миру и не способна управляться с хрупкими механизмами. Зато ей по силам хватать демонов за грудки и показательно, с размаха, вгонять их по пояс в асфальт. Чтоб неповадно было портить исторические памятники.

Впрочем, поклонники привычного для сериала героя могут не огорчаться – Данте тоже засветится в продолжении, хотя и в непривычной для себя роли «звезды второго плана». Сюжетные перипетии пока не разглашаются, но некоторую интригу разработчики себе позволили. Оказывается Неро – представитель того же профсоюза охотников за демонами, в котором состоит и Данте. «Командированный» Орденом Меча (Order of the Sword) на очередное задание по упокоению демонических сил, Неро пересекается с Данте, преследующим несколько отличные цели. Едва только сферы интересов пересекаются, как между охотниками вспыхивает вражда… давняя вражда. В далёком прошлом они встречались, но отношения как-то сразу не заладились. Причину ссоры (по очевидным причинам) разработчики пока не разглашают, однако можно предположить, что сын Спарды в своё время поспособствовал гибели одной девушки, которая имела особое значение для Неро. События DMC4 разворачиваются в промежутке между первой и второй частями сериала, поэтому стоит ожидать сюжет, изобилующий как отсылками в прошлое, так и проливающими свет на некоторые грядущие события.

Первую скрипку в развитии сюжета DMC4 сыграет Неро, однако время от времени будут попадаться миссии (априори недоступные главному герою), в которых управление сюжетным локомотивом перейдёт к Данте. Всё довольно ожидаемо: старому знакомому полностью перерисовали анимацию, однако арсенал движений оставили практически без изменений. Единственное более-менее существенное отличие – возможность переключения стилей «на лету», прямо во время игры. Один интересный момент связан с набором опыта– со временем Данте получит возможность совершенствовать стили, аналогично тому, как это происходило с оружием. В остальном нас ждёт узнаваемый, привычный процесс.

С Неро ситуация интереснее. Стили боя – как класс – у него отсутствуют. Зато правую руку венчает «Кулак демона», который не только является мощным оружием по себе, но и добавляет целый пласт движений в и без того пёстрое полотно боя. «Кулак демона» (оригинальное название – Devil Bringer, то бишь – Приводящий Демона) представляет собой нечто вроде перчатки, берущей начало где-то в районе локтя, и постоянно светящейся красным цветом. В отличие от Devil Trigger (переключателя, превращающего Данте в демона), кулак действует постоянно, хотя и не даёт таких мощных возможностей, как чистая демоническая форма. Зато он позволяет проводить целый ряд специальных атак.

В «рабочем» режиме Devil Bringer действует как «третья сила», которая отлично комбинируется с мечом и огнестрельным оружием. Схема использования ноу-хау, как правило, выглядит следующим образом: Неро поднимает врага «на лезвие», подбрасывает его в воздух, слегка массирует свинцовым душем из пистолета, после чего подпрыгивает вверх и колошматит бедолагу при помощи кулака. Апофеоз драки – мощный удар сверху вниз, который впечатывает супостата в асфальт, при этом ударная волна повреждает рядом стоящих противников. Чем дольше Неро избивает демонов без получения «сдачи», тем более высокий ранг комбинации он получает. Все подобные достижения сопровождаются едкими комментариями героя (Неро на редкость развязанный тип). Плюс, чем дольше длится комбинация, тем большее количество красных сфер падает в «копилку» опыта.

При помощи той же руки, Неро получает возможность притягивать отдалённых врагов. Перчатка «отстреливается», хватает супостата за шкирки, и мгновенно подтаскивает его к герою, давая тому возможность заняться «близкими контактами третьей степени». На этой особенности завязан ряд игровых моментов, вынуждающих героя взаимодействовать с предметами на расстоянии. Разновидностью вышеописанного приёма является атака Hellbound, открывающаяся после усиления Devil Bringer''a магическим черепом, известным как Evil Legacy. Hellbound позволяет Неро телепортироваться к врагу, что особенно пригодится в моменты стычек с боссами. Продвинутая версия этой способности называется Grim Grip и позволяет герою «провешивать» целые связки порталов, сквозь которые можно преодолевать внушительные расстояния, не касаясь земли. В некоторых местах игры использование Grim Grip будет обязательным, в то время как в других – опциональным. В таком случае Неро получит свободу выбора – пройти локацию, разя супостатов налево и направо, или быстренько проскочить у врагов за спиной, сведя риск к минимуму.

Ещё одна особенность чудо-перчатки – специальные броски, основанные на взаимодействии правой руки героя и особой активной области на теле врага. Иными словами – в зависимости от типа демона и места проведения приёма, Неро способен либо схватить демона и припечатать его об стену, либо раскрутить и швырнуть в дальний угол, либо сотворить что-нибудь из десятка припасённых разработчиками вариантов.

Последняя функция Devil Bringer''a – взаимодействие непосредственно с оружием. Например, обычная атака мечом усиливается дополнительным уроном, если Неро перехватывает оружие второй рукой, и даёт «полный газ». Даёт в прямом смысле слова, поскольку его клинок (именуемый, к слову, Red Queen – Красная Королева) наделен рукоятью в форме мотоциклетной ручки, поворот которой приводит к самым печальным последствиям для врагов. Не менее интересен огнестрельный арсенал героя. Вместо двух автоматических пистолетов Данте, Неро владеет двуствольным револьвером по имени Синяя Роза (Blue Rose). Как вы можете заметить, страсть главного героя к красно-синим тонам прослеживается не только в одежде. Револьвер стреляет либо одиночными (по очереди), либо сдвоенным залпом, который отличается более долгим временем перезарядки, но наносит существенно больший урон.

Оружие со временем можно модернизировать, или менять на другие модели, Devil Bringer действует постоянно. И хотя Неро оказался лишён права использовать стили боя, добавление перчатки (вкупе со всеми возможностями) позволило сделать из него не менее интересного бойца, чем Данте.

Управление оставили практически без изменений – в варианте для геймпада основные кнопки отвечают, соответственно, за: удар мечом, выстрел из револьвера, прыжок и удар кулаком. Комбинация стрелок движений и удара мечом позволяет либо атаковать нескольких врагов одновременно, либо подбрасывать супостатов в воздух. Devil Trigger у Неро действует аналогично тому, как это происходит у Данте, однако до момента активации (которая происходит лишь, начиная с определённого момента и при определённых условиях), активирующая кнопка исполняет роль мини-бустера, позволяющего Неро совершать стремительные короткие рывки, сопровождающиеся эффектным визуальным развитием.

Хотя в настоящий момент игра находится на довольно ранней стадии, существует работающий (весьма стабильно) движок и целых три уровня, которые разработчики не стесняются показывать журналистам на различных выставках. Вкратце о впечатлениях от увиденного.

Первый уровень демонстрировал потасовку в доках, которая быстро переместилась в местечко под названием Opera House Plaza – симпатичные дворцовые декорации на открытом воздухе, с огромным фонтаном посреди двора. В качестве противников героя выступили воистину безумные существа, представляющие собой нагромождение щупалец и длинных саблеобразных когтей. На примере этих существ разработчики дали понять, что в DMC4 встретятся не только «классические» крылато-шипастые демоны, но и действительно новые, уникальные экземпляры, дизайн которых явно навеян ужастиками вроде Silent Hill. Впрочем, старые, проверенные временем создания также останутся, разве что с обновлённым внешним видом и анимацией. В целом, DMC4 будет обладать самым обширным бестиарием по сравнению с остальными играми серии.

Что касается непосредственно облика игры, то даже на сегодняшней стадии он впечатляет. Next-gen действительно чувствуется, хотя говорить о каких-то совершенно ошеломительных видах не приходится. Высоко полигональные модели, чёткие текстуры и обилие зрелищных спецэффектов отлично дополняют фирменную головокружительную динамику поединков. Отрадно, что бои не скатились до банальной однокнопочной резни и заставляют в совершенстве владеть возможностями героя. Игра обещает быть проще, чем третья часть, но последнюю как раз ругали за чрезмерную сложность.

Особенно хорошо это понимаешь, ознакомившись со второй представленной локацией – заснеженными холмами, простирающимися за пределами ворот замка острова Фортуна. Во время демонстрации дорогу Неро преградили старые знакомые – парочка ледяных демонов (Frost Demons). Впрочем, отличия от оригинала обнаружились сразу – здешние демоны оказались не только крупнее по габаритам, но и гораздо мощнее. Завязавшаяся потасовка очень быстро показала неэффективность обычных атак Неро. Охотник за демонами выживал лишь благодаря разбросанным поблизости ледяным колоннам, из которых при разрушении выпадали зелёные сферы, восстанавливающие здоровье. Если с ледяными щитами и «стреляющими сосульками» демонов можно было бороться привычными методами, то способность самокопирования у монстров послужила намёком на более активные действия. Ключом к победе Неро снова стал Devil Bringer – захватив одного из монстров за конечность, герой раскрутил его вокруг себя и швырнул аккурат во второго, что позволило избавиться от обоих демонов разом.

Но впечатляющей оказалась третья локация – Ferrum Hills, внешне похожая на пограничный городок в стиле Дикого Запада. Именно здесь Неро сошёлся в бою с Бериалом – одним из самых мощных демонов в игре. Примерно в три с лишним раза выше героя, этот пламенеющий монстр оказался удивительно похож на Балрога из «Властелина Колец». Те «рога и копыта», тот могучий торс, объятый пламенем, разве что вместо кнута – гигантский тлеющий меч. Наблюдать за тем, как гигант во время преследования героя поджигал дома и разносил городишко в щепу, оказалось сущим удовольствием. Отличная передача габаритов босса, ровная реалистичная анимация и адекватная операторская работа добавляли происходящему на экране поистине дьявольскую атмосферность. Бериал использовал во время боя массу приёмов – начиная с банального топтания Неро копытами, продолжая вызовом пламенеющих дорожек и заканчивая мощным взрывом, «накрывающим» всю улицу. Ответная деятельность героя затруднялась тем, что демон был окружён защитной огненной аурой, сводящей на нет все попытки нанести физический урон её носителю. Выходом из данной ситуации оказалась многоступенчатая атака. Сперва Неро понадобилось сбить пламя на теле Бериала, сводя к минимуму эффективность физических атак. «Гашение» монстра происходило с использованием огнестрельного оружия. Когда демон терял защиту, герой подбегал и с помощью перчатки телепортировался (атака HellBound) к лицу Бериала (уязвимое место), после чего наносил ему урон. Венчал процесс избиения мощный удар (атака Buster), наносимый демону в строго определённый момент. Несколько таких «подходов», перемежаемых моментами стратегического отступления и своевременным зализыванием ран, принесли Неро долгожданную победу. Не похоже, что DMC4 станет исключением из правил - как и в любых про-японских играх, поединкам с боссами уделено особое внимание.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 22 [только новые]


постоянный участник




Сообщение: 34
Зарегистрирован: 19.03.08
Откуда: Россия, Ростов-на-Дону
Репутация: 1

Награды: :ms14:За активное участие в жизни форума. Gekosa (22.08.2008)
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.08.08 16:15. Заголовок: Сам ещё пока что не ..


Сам ещё пока что не играл но смотрел и читал очень хороший проэкт , порадовал новый герой .

Безделие суtь Ерись! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Devil Legend Dante
Слэшер






Сообщение: 22
Знак зодиака: Рак
Зарегистрирован: 19.08.08
Откуда: Украина, Киев
Репутация: 1

Награды: М: превью игры The Wheelman. Gekosa (12.01.09)Б: за оформление журнала №01. Gekosa (18.01.2009)М: за ссылку для скачивания игры "Тургор". Gekosa (18.01.2009)Б: за создание логотипа для форума. Gekosa (21.01.09)',
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.08.08 19:45. Заголовок: Вообще в игру стоит ..


Вообще в игру стоит поиграть хотя бы из-за изобилия отличных качественных видеороликов. Проходишь игру не уровень к уровню, а от ролика к ролику [взломанный сайт]

- Фан-форум Уилла Смита

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Devil Legend Dante
Слэшер






Сообщение: 41
Знак зодиака: Рак
Зарегистрирован: 19.08.08
Откуда: Украина, Киев
Репутация: 1

Награды: М: превью игры The Wheelman. Gekosa (12.01.09)Б: за оформление журнала №01. Gekosa (18.01.2009)М: за ссылку для скачивания игры "Тургор". Gekosa (18.01.2009)Б: за создание логотипа для форума. Gekosa (21.01.09)',
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.08.08 15:51. Заголовок: Хочу еще!!! http://..


Хочу еще!!!
20 миссий проглотил за 2 дня... [взломанный сайт]

- Фан-форум Уилла Смита


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 40
Зарегистрирован: 19.03.08
Откуда: Россия, Ростов-на-Дону
Репутация: 1

Награды: :ms14:За активное участие в жизни форума. Gekosa (22.08.2008)
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.08.08 16:05. Заголовок: хи-хи попробуй расте..


хи-хи попробуй растенуть удовольствие и порубай что нить другое))))

Безделие суtь Ерись! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Devil Legend Dante
Слэшер






Сообщение: 42
Знак зодиака: Рак
Зарегистрирован: 19.08.08
Откуда: Украина, Киев
Репутация: 1

Награды: М: превью игры The Wheelman. Gekosa (12.01.09)Б: за оформление журнала №01. Gekosa (18.01.2009)М: за ссылку для скачивания игры "Тургор". Gekosa (18.01.2009)Б: за создание логотипа для форума. Gekosa (21.01.09)',
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.08.08 16:13. Заголовок: Astik ну, там откр..


Astik

ну, там открылся новый режим "Темный рыцарь" но на этой сложности я еле еле первый уровень прошел)) зато мясо жесткое! Драйва еще больше!)) Новые приемы и тд. СУПЕР игруля)

- Фан-форум Уилла Смита


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 46
Зарегистрирован: 19.03.08
Откуда: Россия, Ростов-на-Дону
Репутация: 1

Награды: :ms14:За активное участие в жизни форума. Gekosa (22.08.2008)
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.08.08 16:29. Заголовок: Хи-хи ну смотри а то..


Хи-хи ну смотри а то уломаеш потом жалеть будеш , поиграй в шахматы))))))))))))))))))

Безделие суtь Ерись! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Devil Legend Dante
Слэшер






Сообщение: 57
Знак зодиака: Рак
Зарегистрирован: 19.08.08
Откуда: Украина, Киев
Репутация: 1

Награды: М: превью игры The Wheelman. Gekosa (12.01.09)Б: за оформление журнала №01. Gekosa (18.01.2009)М: за ссылку для скачивания игры "Тургор". Gekosa (18.01.2009)Б: за создание логотипа для форума. Gekosa (21.01.09)',
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.08.08 14:54. Заголовок: Подробности игры от ..


Подробности игры от "Игромании":
Графика

Поражает все — от общего качества картинки до внимания к каждой мелочи. Бесподобная архитектура города, с величественными замками, соборами и мощеными улочками со временем сменяется роскошными пейзажами заснеженных гор и пышных вечнозеленых лесов. Глядя на все это великолепие, порой забываешь о сражениях и посвящаешь несколько минут созерцанию.

Звук

Саундтрек состоит преимущественно из композиций в стиле индастриал, что придает дополнительный колорит и динамику битвам. Единственный недостаток — однообразие мелодий, вследствие чего создается навязчивое ощущение, что все время слушаешь один и тот же трек.

Управление

Devil May Cry 4 изначально ориентирован на консоли, и управление в нем рассчитано исключительно на геймпад — играть на клавиатуре не только не удобно, но и попросту невозможно. Даже при наличии функции, позволяющей совершать сложные серии приемов и ударов нажатием одной лишь кнопки, нужно быть осьминогом, чтобы свободно управлять персонажем.

Геймплей

Три четверти времени занимают сражения с весело выпрыгивающими из порталов демонами. Остальное уходит на совершенствование способностей героев, модернизацию их вооружения, покупку «аптечек» и поиски ключа к запертой двери.

Общее впечатление

Как и современные голливудские блокбастеры, Devil May Cry 4 представляет собой отличное лекарство от скуки — зрелищно, легковесно и задорно. Прохождение игры дает хороший заряд положительных эмоций, ведь здесь нет ни чрезмерной жестокости, ни потоков крови, ни сцен с расчлененкой.

- Фан-форум Уилла Смита


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 75
Зарегистрирован: 19.03.08
Откуда: Россия, Ростов-на-Дону
Репутация: 1

Награды: :ms14:За активное участие в жизни форума. Gekosa (22.08.2008)
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.08.08 18:49. Заголовок: Ну что прошёл игру? ..


Ну что прошёл игру? или не токо прошёл, а досканально облазил))

Безделие суtь Ерись! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Devil Legend Dante
Слэшер






Сообщение: 83
Знак зодиака: Рак
Зарегистрирован: 19.08.08
Откуда: Украина, Киев
Репутация: 1

Награды: М: превью игры The Wheelman. Gekosa (12.01.09)Б: за оформление журнала №01. Gekosa (18.01.2009)М: за ссылку для скачивания игры "Тургор". Gekosa (18.01.2009)Б: за создание логотипа для форума. Gekosa (21.01.09)',
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.08.08 20:59. Заголовок: Astik пишет: Ну что..


Astik пишет:

 цитата:
Ну что прошёл игру?


полностью пройти игру анриал) высокие уровни сложности это нечто )
Монстров столкьо, что приходится в прямом смысле слова прыгать по их головам!!! [взломанный сайт] Вообще очень впечатляющая игрушка ;)

- Фан-форум Уилла Смита


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Devil Legend Dante
Слэшер






Сообщение: 155
Знак зодиака: Рак
Зарегистрирован: 19.08.08
Откуда: Украина, Киев
Репутация: 1

Награды: М: превью игры The Wheelman. Gekosa (12.01.09)Б: за оформление журнала №01. Gekosa (18.01.2009)М: за ссылку для скачивания игры "Тургор". Gekosa (18.01.2009)Б: за создание логотипа для форума. Gekosa (21.01.09)',
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.08.08 13:55. Заголовок: Обои Devil May Cry 4..


Обои Devil May Cry 4


Скрытый текст

Обои Devil May Cry 3


Скрытый текст

Обои Devil May Cry 2


Скрытый текст

Обои Devil May Cry


Скрытый текст



- Фан-форум Уилла Смита


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 95
Зарегистрирован: 19.03.08
Откуда: Россия, Ростов-на-Дону
Репутация: 1

Награды: :ms14:За активное участие в жизни форума. Gekosa (22.08.2008)
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.08.08 20:09. Заголовок: А коврик для мышки е..


А коврик для мышки есть?:DDDDDD

Что-то стало холодать. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Devil Legend Dante
Слэшер






Сообщение: 205
Знак зодиака: Рак
Зарегистрирован: 19.08.08
Откуда: Украина, Киев
Репутация: 1

Награды: М: превью игры The Wheelman. Gekosa (12.01.09)Б: за оформление журнала №01. Gekosa (18.01.2009)М: за ссылку для скачивания игры "Тургор". Gekosa (18.01.2009)Б: за создание логотипа для форума. Gekosa (21.01.09)',
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.08.08 21:34. Заголовок: Astik пишет: А ковр..


Astik пишет:

 цитата:
А коврик для мышки есть?:DDDDDD


ммм...а это ты к чему? Снова темой ошибся?оО причем 2 раза подряд?)

- Фан-форум Уилла Смита


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 100
Зарегистрирован: 19.03.08
Откуда: Россия, Ростов-на-Дону
Репутация: 1

Награды: :ms14:За активное участие в жизни форума. Gekosa (22.08.2008)
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.08.08 23:14. Заголовок: ЭЭЭэээ а чё меня тут..


ЭЭЭэээ а чё меня тут аж 2?(((((

Что-то стало холодать. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Devil Legend Dante
Слэшер






Сообщение: 267
Знак зодиака: Рак
Зарегистрирован: 19.08.08
Откуда: Украина, Киев
Репутация: 2

Награды: М: превью игры The Wheelman. Gekosa (12.01.09)Б: за оформление журнала №01. Gekosa (18.01.2009)М: за ссылку для скачивания игры "Тургор". Gekosa (18.01.2009)Б: за создание логотипа для форума. Gekosa (21.01.09)',
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.08.08 17:14. Заголовок: «Devil May Cry 4»: д..


«Devil May Cry 4»: дьявол плачет на PC

Отправлена в печать долгожданная PC-версия блокбастера Devil May Cry 4 (разработчик и издатель за рубежом Capcom). Начало продаж – 5 сентября.

Игра появится в двух вариантах: экономичной джевел упаковке и DVD-боксе в картонном рукаве (в комплекте арт-бук и руководство пользователя). В любом издании игрокам будут представлены на выбор русская и английская озвучка с субтитрами.

Сотни лет Орден Меча защищал прибрежный город Фортуну от вторжения сил Тьмы, безжалостно уничтожая выходцев из Преисподней. Сотни лет воины Ордена поклонялись Спарде, могущественному демону, когда-то сражавшемуся на стороне человечества. Сотни лет казалось, будто благополучию Фортуны никто и ничто не угрожает… Пока в один прекрасный день в городе не появился Данте, сын легендарного Спарды. Свирепый и непобедимый, он ворвался в храм собственного отца, безжалостно истребляя рыцарей Меча, не ожидавших нападения. Лишь один из них, молодой Нерон, благодаря своим сверхъестественным способностям смог противостоять Данте и обратить его в бегство.

Но трагедия в храме была только началом. Повсюду стали открываться врата в другой мир, и орды кровожадных чудовищ хлынули в город, грозя уничтожить Фортуну. Многие полагают, что виной тому – Данте. Однако кое-кто уверен – Зло уже давно проникло в город, разрушая его изнутри. И только отважному Нерону под силу установить истину.


- Фан-форум Уилла Смита


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 1
Зарегистрирован: 30.08.08
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.08.08 00:59. Заголовок: игра супер... (очен..


игра супер... (очень нравитсо сюжет и графа) только плохо что 20 мисий(((

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Devil Legend Dante
Слэшер






Сообщение: 277
Знак зодиака: Рак
Зарегистрирован: 19.08.08
Откуда: Украина, Киев
Репутация: 2

Награды: М: превью игры The Wheelman. Gekosa (12.01.09)Б: за оформление журнала №01. Gekosa (18.01.2009)М: за ссылку для скачивания игры "Тургор". Gekosa (18.01.2009)Б: за создание логотипа для форума. Gekosa (21.01.09)',
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.08.08 09:55. Заголовок: markovka пишет: тол..


markovka пишет:

 цитата:
только плохо что 20 мисий(


ничего) это компенсируется многими уровнями сложности

- Фан-форум Уилла Смита


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 12
Зарегистрирован: 30.08.08
Откуда: Украина, Киев
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.09.08 22:58. Заголовок: CharlieCarbon пишет:..


CharlieCarbon пишет:

 цитата:
ничего) это компенсируется многими уровнями сложности


уровень сложности ето уже не то......

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Devil Legend Dante
Слэшер






Сообщение: 303
Знак зодиака: Рак
Зарегистрирован: 19.08.08
Откуда: Украина, Киев
Репутация: 2

Награды: М: превью игры The Wheelman. Gekosa (12.01.09)Б: за оформление журнала №01. Gekosa (18.01.2009)М: за ссылку для скачивания игры "Тургор". Gekosa (18.01.2009)Б: за создание логотипа для форума. Gekosa (21.01.09)',
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.09.08 20:27. Заголовок: markovka пишет: уро..


markovka пишет:

 цитата:
уровень сложности ето уже не то......


Да ну?) Только потому, что ты его пройти неможешь?)) Dante Must Die пройди, потом и говори что не то) Девил Мэй Край не та игра, которая проходится один раз. Это не ролевая, чтобы менять сюжет.

- Фан-форум Уилла Смита


Спасибо: 1 
ПрофильЦитата Ответить
Devil Legend Dante
Слэшер






Сообщение: 351
Знак зодиака: Рак
Зарегистрирован: 19.08.08
Откуда: Украина, Киев
Репутация: 2

Награды: М: превью игры The Wheelman. Gekosa (12.01.09)Б: за оформление журнала №01. Gekosa (18.01.2009)М: за ссылку для скачивания игры "Тургор". Gekosa (18.01.2009)Б: за создание логотипа для форума. Gekosa (21.01.09)',
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.09.08 20:18. Заголовок: Скачать "Трейнер..


Скачать "Трейнер +12" к игре Devil May Cry 4

- Фан-форум Уилла Смита


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Devil Legend Dante
Слэшер






Сообщение: 427
Знак зодиака: Рак
Зарегистрирован: 19.08.08
Откуда: Украина, Киев
Репутация: 2

Награды: М: превью игры The Wheelman. Gekosa (12.01.09)Б: за оформление журнала №01. Gekosa (18.01.2009)М: за ссылку для скачивания игры "Тургор". Gekosa (18.01.2009)Б: за создание логотипа для форума. Gekosa (21.01.09)',
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.10.08 21:16. Заголовок: -Любая система бази..


-Любая система базируется на законах.
Одни из них можно обойти, другие поломать.
Морфеус
-----Зеркало этой темы будет базироваться на дружественном нам http://devilmk3.at.ua ---
Внимательное изучаение тематических ресурсов убедило меня в необходимости подобного сборника, ибо он позволит осветить и обосновать многие интересные
игровые моменты и оказать посильную помощь в освоение игры и увеличении игрового навыка. Ведь кто предупрежден, тот вооружен.
Не секрет, что Devil May Cry 3 предоставляла поистине безграничные возможности по по выворачиванию игрового движка на изнанку, к вящей
пользе игроков. Этот факт породил множество продвинутых техник и тактик, которыми с различным успехом пользовались большинство
игроков, достигших наивысших результатов. К сожалению (к счастью?) Devil May Cry 4 в даном плане оказалась несколько более
сбалансированной, потому что разработчики не поленились добавить в игровой движок некоторые "буффера" которые; с одной стороны,
позволили сохранить вменяемый игровой баланс, с другой стороны неприятно ограничили возможности игроков. Однако возможности игрока
ограниченны далеко не доконца, и у нас по прежнему есть возможность обращать законы игры, здорово облегчая себе жизнь.
В этой теме будут оседать принципы, приемы и тактики, которые мне удастся узнатьи, и их обсонование/рекомендации к применению.
Соответствено, первостепенной задачей читателей явлеется проверка и дополнение моей писанины. Убедительная просьба не громодить в этой
теме кучи неконструктивного флуда и писать исключительно по делу. Так же никто не запрещает вам и самим писать и выкладывать подобные
статьи здесь. Я буду только приветствовать их появление.
Предупреждаю, вести эту тему я быду не на регулярной основе.
Ну что ж начнем.

Принципы, приемы и тактики.
Этот пост буде время от времени обновляться. И судя по всему достаточно часто.

1) Кадры неуязвимости на приемах уклонения.(Принцип) Приемы уклонения этой игры обладают определенным окном кадров неуязвимости, в момент которых персонаж совершенно невосприимчив к внешним вредоносным воздействиям. Если зона поражения вражеского удара задевает модель персонажа, то он попросту не засчитывется. Тоесть атака уходит в "молоко", не нанося повреждений и не заставля героя испытывать на себе ее свойства (оглушение, отброс и т.д.).
Подобными кадрам обладают (список,возможно, не полон): начальная фаза обычного прыжка, откат в сторону, dash Данте, sky star Данте, air trick Данте. Правильное их выполнение (в момент когда вражеский удар гасится окном кадров неуязвимости) увеличивает рейтинг стиля и количестов демонической энергии персонажей.

2) Кадры неуязвимости ДТ Неро (Принцип) Анимация перехода в ДТ у Неро не только наносит повреждения окружающим врагам с мощным останавливающим эффектом, но и обладает определенным количеством кадров неуязвимости. Поскольку в ДТ можно отменить любое действие этого персонажа, то это может послужить хорошей защитой от дурацких ошибок и время от времени будет спасать задницу.

3) destorsed real impact (Данте) (Прием) - Чередуя включение и выключение ДТ во время выполнения real impact, можно значительно повысить его урон. Смысл в том чтобы во время нанесения ударов этого приема своевременно нажмать на кнопку ДТ (тайминг достаточно жесткий). Тоесть включать/выключать. Выглядит это примерно так,- первый удар пропускаем, в момент второго переходим в ДТ, в момент третьего выыходим из ДТ. В результате этих манипуляций урон возрастет практически в двое.

4) Чистая воздушная защита (Данте) (Прием) ( Защитник) Смысл выполнения этого приема состоит в том, чтобы подставлять блок под удары противника в тот момент времени, когда персонаж находится в фазе кадров неуязвимости обыкновенного прыжка. Поскольку нанести повреждения врагу в подобный момент времени невозможно по правилам игры, то это автоматически приведет к чистому парированию удара врага. Эта техника черезвычайно полезна полезна против противников у которых хитбокс имеет вертикальную направленность.

5) Banny Hoop (Данте) (Прием) (Трюкач) Смысл приема в том, чтобы воспользоваться Sky star, находясь в кадрах неуязвимости обычного прыжка ( т.е. на высоте 2 см от земли). Это даст нам Кадры неуязвимости прыжка + кадры неуязвимости Sky star = много кадров неуязвимости, что позволит герою избежать сельезных неприятностей, будет такие назревают.

6) Sheld wall (рабочее название) (Неро) (Прием) Смысл в том, чтобы использовать переход в ДТ Неро на высоте 2-4 см от земли. Это даст нам болбшее количесво кадров неуязвимости чем стандартный переход, а следовательно большую безопастность.

7) Advanced Comand Buffering (Оба) (Тактика) Зачключается в том, чтобы заряжать приемы, типа заряженного выстрела, во время выполнение других действий. Это позволит иметь заряженные приемы всегда под рукой и использовать по мере необходимости.

8) Just Relise (Данте) (Защитник) (Прием) Если инциировать разрядку стиля Защитник во время кадров удачно выпоненного Королевского Блока, то она автоматически будет считаться Королевской.

- Фан-форум Уилла Смита


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 6
Зарегистрирован: 12.09.08
Репутация: 1

Замечания: За создание конфликта на пустой почве. Gekosa (21.01.09)
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.01.09 10:01. Заголовок: прошел всю игру. и с..


прошел всю игру. и скажу вам НУУУУДНА! DMC3 было в сто раз веселей, ибо данте жжод)) а тут большую часть игры бегаем за нерика, который и пошутить-то толком не может

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 7
Зарегистрирован: 12.09.08
Репутация: 1

Замечания: За создание конфликта на пустой почве. Gekosa (21.01.09)
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.01.09 10:02. Заголовок: может быть с бесконе..


может быть с бесконечным девил тригером было бы внеселее но на 1.1 трейнеров нет)) поэтому игра среднячок

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
большой шрифт малый шрифт надстрочный подстрочный заголовок большой заголовок видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки моноширинный шрифт моноширинный шрифт горизонтальная линия отступ точка LI бегущая строка оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 9
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет



__



Нам 1 год!!!

Нас признали
проектом Хорошего
качества


Внимание!
Форумчанка
месяца Дитя Юпитера



Квесты
РПГ
Экшен
Симуляторы
Аркады, дет.игры
Стратегии


Правила
Сотрудничество
Термины
Реклама


Новости железа
Фишки для компа
Новости Инета
Паутинки Инета
Ролевая игра

Оставь свой голос

Любимые игровые жанры




Посмотреть результаты голосования





Каталоги и сайты
ФРИ Форум Форролл. Форумные Ролевые Игры. Готовые бесплатные дизайны, помощь с настройками и HTML, полезные статьи по дизайну и многое другое. Фан-форум Уилл Смита ФЛУДИЛКА. Форум для всех и обо всем.